koro4ka
Посты
Комментарии
----------
Цитата

koro4ka пишет:
У всех работает СБП? В чате мне посетовали переустановить приложение и попробовать попозже, но что-то мне кажется, что это проблемы на стороне банка.

Не отправляется платёж. Либо не удалось загрузить данные, либо недостаточно средств 🫤

----------


Переустановка приложения не помогла, в чате мне посоветовали подождать. Кто-нибудь может ответить, работают ли у него переводы? СБП или между счетами
02.09.2022
18:31
Добрый день!

У всех работает СБП? В чате мне посетовали переустановить приложение и попробовать попозже, но что-то мне кажется, что это проблемы на стороне банка.

Не отправляется платёж. Либо не удалось загрузить данные, либо недостаточно средств 🫤
02.09.2022
15:54
По двум картам дурацкие категории. Какие такие траты ваш умный алгоритм анализирует?
30.12.2020
10:21
Уважаемый ПБ, здравствуйте! Не имею возможности отслеживать все ветки банка, но догадываюсь, что буду не первой недовольной.

Моей маме приходило письмо с предложением улучшить что-то в вашей работе, а мне почему-то нет. ПБ, мне есть что сказать банку. Но кому это надо?

В мобильной приложении, однажды кликнув на истории, можно найти портал в адЪ. То есть прочитать удивительные истории про веганство, компост в квартире и узнать, сколько ваших клиентов нечасто смывают в целях денежной экономии. Чего нет в мобильном приложении? Например, было бы не плохо, если вместо этих историй о неинтересных в общем-то людях, можно было бы пролистать новостную ленту банка. Или хотя бы появлялось мешающее сообщение о снижении процентов на накопительных счетах. И другие ненужные мелочи. На вашем сайте найти новостную ленту тоже непросто. Нужно задаться целью и рыть. Еще непросто найти полные условия программы тинькофф таргет. Их интересно почитать, когда в день выписки недосчитываешься своих денег.

Вот смотрите, весь январь с помощью долларовой карты (обычной карты, привязываемой к долларовому счету) ни в чем себе не отказывала на сайте айхерб. А потом меня ждал неприятный сюрприз. Вы мои "заработанные" доллары вы брали и конвертировали по своему нехорошему курсу в рубли. А в день выписки еще раз поменяли на доллары уже по отвратительному курсу. Завтра от моего вознаграждения вообще почти ничего не останется.

Уважаемы ПБ, весь январь я могла расплачиваться кредиткой хомяка и в ус не дуть. Там тоже было спецпредложение. Но, к сожалению, выбрала вашу карту. Давайте пойдем мне на встречу. Или доплатите мне недополученные доллары. Их не много. Или заберите доллары обратно и начислите на рублевый счет рубли. И по этой выписке и за прошлую.
01.03.2020
14:49
Уважаемый ПБ!

Я тут обиделась. А с каких пор банк меняет дату совершения операции, чтобы не выплачивать кэшбэк по спецпредложению?
29.10.2019
12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В чате есть некоторая загруженность на текущий момент

----------


У вас какая-то перманентная загруженность. Может быть кто-то из живых форумчан подтвердит, что однажды смог получить ответ в мобильном приложении?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По вашей операции, сделка подтвердилась сегодня, рано утром, поэтому сумма была списана по вчерашнему курсу на конец дня, а именно 67.48 руб X

----------


Я платила картой visa в долларах. Мне приснилось, что раньше оплата проходила как курс цб на момент подтверждения операции + 1,5% ?
Объясните, пожалуйста, как вы сейчас рисуете эти курсы? В рублях было бы дешевле. Но там у вас двойная конвертация.
08.02.2019
14:50
Скажите, у кого-нибудь хоум-чат работает?
В мобильном приложении он вообще для красоты, что ли? Когда бы не написала максимум хоум бот, который ничего не понимает и просит переформулировать вопрос. На ПК сейчас то же самое.

Уважаемый представитель банка, на сайте не работает вкладка курсы валют, на двух браузерах проверила.

И объясните, пожалуйста, по какому курсы вы мне посчитали покупку в usd? Договор 2202725103, покупка была на 149,12. Платила в долларах, но как-то списалось нифига не курс цб+1,5%
08.02.2019
13:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть