Уважаемый ПБ, здравствуйте! Не имею возможности отслеживать все ветки банка, но догадываюсь, что буду не первой недовольной.
Моей маме приходило письмо с предложением улучшить что-то в вашей работе, а мне почему-то нет. ПБ, мне есть что сказать банку. Но кому это надо?
В мобильной приложении, однажды кликнув на истории, можно найти портал в адЪ. То есть прочитать удивительные истории про веганство, компост в квартире и узнать, сколько ваших клиентов нечасто смывают в целях денежной экономии. Чего нет в мобильном приложении? Например, было бы не плохо, если вместо этих историй о неинтересных в общем-то людях, можно было бы пролистать новостную ленту банка. Или хотя бы появлялось мешающее сообщение о снижении процентов на накопительных счетах. И другие ненужные мелочи. На вашем сайте найти новостную ленту тоже непросто. Нужно задаться целью и рыть. Еще непросто найти полные условия программы тинькофф таргет. Их интересно почитать, когда в день выписки недосчитываешься своих денег.
Вот смотрите, весь январь с помощью долларовой карты (обычной карты, привязываемой к долларовому счету) ни в чем себе не отказывала на сайте айхерб. А потом меня ждал неприятный сюрприз. Вы мои "заработанные" доллары вы брали и конвертировали по своему нехорошему курсу в рубли. А в день выписки еще раз поменяли на доллары уже по отвратительному курсу. Завтра от моего вознаграждения вообще почти ничего не останется.
Уважаемы ПБ, весь январь я могла расплачиваться кредиткой хомяка и в ус не дуть. Там тоже было спецпредложение. Но, к сожалению, выбрала вашу карту. Давайте пойдем мне на встречу. Или доплатите мне недополученные доллары. Их не много. Или заберите доллары обратно и начислите на рублевый счет рубли. И по этой выписке и за прошлую.