Наталия Янина
Посты
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, а где актуальная табличка на фиксы от года? Есть такая?
22.12.2023
12:09
Здравствуйте! Прошу прощение за эмоциональность, но пользоваться "этим банковским" продуктом-это экстрим, если учесть, что у меня есть карты разных банков и ими я пользуюсь много лет, но такого я адреналина я давно не испытывала..
Итак: Я стала "счастливым" обладателем карты май лайф. Дождавшись активации, я регистрируюсь в интернет-банке, и что же я вижу в нем?- нет, не карту май лайф, а висит розовая мир дебет классик, делаю покупки с нее, жду несколько дней, кешбэк не отображается, карта май лайф не погружается. .Делаю попытку связаться с оператором в чате, оператор читает сообщение, пишет, что ответит в течении 15 мин, но ни через 15, ни 30 ответа так и не последовало. Более того, пропала вся переписка в чате, он просто очистился.
Делаю еще одну попытку на следующий день, оператор отвечает, что не имеет технической возможности проверить карту, и предлагает позвонить по телефону или скачать МП и там спросить в чате..Звоню по указанному телефону, тадам... я в очери 19-я! Понимаю, что этот звонок сожрет весь трафик моего мобильного(а он у меня небольшой) кладу трубку. Ну ничего, я не сдамся, ставлю будильник на 6 утра следующего дня, чтобы дозвониться. И о чудо, сразу трубку берет оператор. На вопрос: 1. Почему в ИТ отображается МИР дебет классик, и почему нет кэшбэка?- ответ: А вы в свой ИБ заходите? :achtung: На мой положительный ответ, соединяет меня с другим оператором:
.который отвечает, что "все нормально", так и должно быть в ИТ, надо скачать МП, там типа все будет..
2 Прошу отключить платные СМС-отключила.
3 Спрашиваю про дату начисления по акции "Приглашение от друга"(я приглашенная)- ответ оператора: 5-е число, следующего месяца за отчетным.(сегодня 6-е, денег конечно нет).
Скачиваю МП, да, вижу свою май лайф, кэшбек есть, но перестали приходить пуш-уведомления, совсем, я не могу зайти в ИТ и оплатить покупки с 3ds. Проверяю галочку на пуш уведомления- не стоит, ставлю галочку, пуш опять не приходит, выхожу из МП, опять захожу, галочки на пуш уведомления опять нет, еще раз ставлю галочку и тд. по кругу.. т.е бесплатных пуш уведомлений в этом банке нет, только с платными СМС с 3-его месяца Тадам.. карта без пуш уведомлений превращается..в кусок не нужного пластика... или плати за СМС 99 руб. Хочу обратиться в чат в МП, но он не доступен( не удалось загрузить чат с банком). У моей сестры есть эта же карта, прошу сестру зайти в свое МБ приложение и проверить, работает ли у нее чат с банком? Она проверила, у нее работат!
Очень прошу представителя банка ответить на следующие вопросы (желательно на все):
1.Почему не работаю пуш-уведомления при включенной галочке и отключенных СМС сообщений? Почему галочка в МП самостоятельно, без моего вмешательства,переходит из состояния вкл. в выкл ?
2.Когда по акции "Приглашение от друга" будет выплачено вознаграждение? (условия акции выполнены)
3. По каким критериям вы отбираете клиентов, кому дозволено пользоваться чатом? Что нужно, для того, чтобы попасть в число привилегированных?
4.Будет ли у меня работать когда-нибудь работать чат с банком?
06.07.2022
14:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть