Добрый вечер!
Осуществил покупку 26.08.22 у партнера карты «Халва» мебельная компания Артис покупку свыше 50 тыс рублей. Имею подключенную подписку «Халва.Десятка» и рассчитывал на получение кешбека в 10% за покупку. Однако выплачен был кэшбек только в 1%. При обращении в чат сказали, что не все адреса магазинов сети подключены к программе кешбек, хотя в приложении на странице партнера об этом ни слова не сказано и наоборот сказано про положенный кешбек при любом способе оплаты как онлайн, так и в магазине. Обращение в банк с описанием ситуации тоже оставлено без удовлетворения. Ответ: проверяйте дополнительно адрес конкретной торговой точки партнера, страница партнера акции в Мобильном приложении не даёт исчерпывающей информации. Вообщем банку очень жалко выплачивать полный кешбек, особенно если идёт речь о крупных суммах покупки. Ищут любую возможность для отказа от обязательств. Будьте внимательны, проверяйте конкретные способы оплаты, адреса торговых точек, сайт партнера и т.д.