user-344412426872
Посты
Комментарии
Да уж, УБРИР...

"вероятно оплата ЖКХ была совершена до выбора категорий. Согласно программе лояльности​ ​ действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Уточнить точное время подключения категории вы можете по телефону горячей линии"

То есть - предлагаете в режиме Шерлока дозваниваться до вас, чтобы узнать, когда и во сколько точно подключена категория - чтобы в итоге вы ответили, что сама лох, читай правила.
На просьбу оформить обращение предлагаете идти в какую-то старую версию ИБ, писать в какую-то обратную связь.
Зачем нужен чат в приложении - загадка.
Зато задолбить своими выгодными предложениями по пять раз на дню - всегда пожалуйста.

Смешно, несерьёзно, непрофессионально.
Карту закрою, мужу тоже посоветую.
21.10.2023
18:11
Уважаемый (пока что) банк! Поясните, пожалуйста, что за прикол с избирательным начислением кэшбэка за ЖКУ? См. нижнюю операцию на скрине. Никаких ограничений по сумме платежей, кроме, естественно, максимальной суммы в 300 руб, в ваших правилах не вижу.
«Файл недоступен»
21.10.2023
17:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть