Да уж, УБРИР...
"вероятно оплата ЖКХ была совершена до выбора категорий. Согласно программе лояльности действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Уточнить точное время подключения категории вы можете по телефону горячей линии"
То есть - предлагаете в режиме Шерлока дозваниваться до вас, чтобы узнать, когда и во сколько точно подключена категория - чтобы в итоге вы ответили, что сама лох, читай правила.
На просьбу оформить обращение предлагаете идти в какую-то старую версию ИБ, писать в какую-то обратную связь.
Зачем нужен чат в приложении - загадка.
Зато задолбить своими выгодными предложениями по пять раз на дню - всегда пожалуйста.
Смешно, несерьёзно, непрофессионально.
Карту закрою, мужу тоже посоветую.