Снова полное разочарование в услуге кэшбэка по карте My life. В конце июля в мобильном предложении вышло сообщение о необходимости выбора трех категорий для начисления повышенного кэшбэка, Было выбрано в том числе оплата счетов ЖКХ.
Но в начале августа вышло уведомление о необходимости обновления версии моб.приложения. После чего вновь появилось сообщение о выборе категорий. Я повторно выбрала все три категории, как и до этого в конце июля.
И какова же была моя "радость", когда все суммы по оплате счетов ЖКХ, совершенные в начале августа (до повторного выбора категорий), не вошли в расчет кэшбэка!
Позвонила на горячую линию (ждала ответа минут 7), там "обрадовали" что кэшбэк начисляется с момента выбора категории. При этом мой июльский выбор в старой версии приложения ожидаемо не увидели. Спасибо за организацию такой "лояльности" и "клиентоориентированности"! Могу представить на своем месте более пожилого человека - остался бы вообще без кэшбэка!!