user-82107761742
Посты
Комментарии
Alex_Perm,
Насколько "юридически чисто" оформлена эта подстава, все же лучше решать юристам. Я не юрист, но я клиент этого банка. Что тоже немало. И именно мне, как клиенту, решать насколько эти правила написаны прозрачно и понятно. В правилах внятно нигде не сказано, что, если кэшбэк в течение месяца снижен/аннулирован, то лимит на кэшбэк более не восстанавливается. А сказано это должно быть хотя бы потому, что такое условие - это нонсенс, которого нет ни в одной программе лояльности ни одного банка России. В плане работы контролирующих органов тут явно есть что проконтролировать.
02.12.2023
18:37
----------
Цитата

steef пишет:
не сможет, да и не будут

----------

ну что значит не будут?) ответ на обращение по этому поводу эти структуры всё равно должны будут мне предоставить, если представитель банка так и не сможет мне здесь дать ответ. если не сможет, то, надеюсь, общими усилиями - моими, Роспотребнадзора и ЦБ - получится в этом кейсе разобраться)
02.12.2023
18:06
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
вот они разъяснили, что имеется ввиду в пункте 3.10.
т.е. достигли - щелчок - всем привет. что дальше - неважно.

после первой покупки на 10000р. факт достижения лимита был? был.

----------


Они разъяснили это здесь на форуме, да и то путано, не с первого раза. Но мой вопрос в том, где это четко прописано в их правилах начисления кэшбека.

Видимо, только ЦБ и Роспотребнадзор у них сможет выяснить, где у них это прописано.
02.12.2023
17:40
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
получается так.

если лимит был достигнут, срабатывает триггер "лимит достигнут" и на этом бонусирование в данном месяце прекращается независимо ни от чего.

даже если возвратом он в этом же месяце лимит был "отдостигнут" обратно.

из правил "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

а по факту снижения уровня набранного кешбека за месяц ничего не происходит.

----------


Видимо, так. У меня только два вопроса к этому банку:

1. В каком пункте их правил внятно разъяснено, что на результативные операции кэшбэк не начисляется, даже если его текущий уровень меньше лимита? Где это четко написано? почему я должен дофантазировать за них, что они имели в виду? этот их речевой оборот "по факту достижения" я понял так, что нельзя получить кэшбэка больше, чем на 500 рублей в месяц, сколько бы ни тратить.

2. На чем основана логика такой особой системы начисления Вознаграждения, которая в итоге привела к полному лишению меня Вознаграждения за совершенные результативные операции в отчетном месяце, включая все те, по которым никакого возврата не было? Ведь очевидно, что такое правило (если оно действительно есть, а не это не выдумка комментатора, потому что это "правило" нигде у них четко не прописано) лишает смысла совершать дальнейшие покупки в случае ранее совершенного возврата покупки, негативно затрагивает интересы добросовестных клиентов (ведь возвраты бывают отнюдь не только по вине клиента, оплатившего покупку).
02.12.2023
17:24
Ksenia_UBRR,
Кроме того, прошу вас, как представителя Банка, пояснить, на чем основана логика такой "экзотической" системы начисления Вознаграждения, которая в итоге фактически привела к полному лишению меня Вознаграждения за совершенные результативные операции в отчетном месяце, включая все те, по которым никакого возврата не было? Ведь очевидно, что такое "экзотическое" правило (которого я не встречал больше ни у одного банка в России) лишает смысла совершать дальнейшие покупки в случае ранее совершенного возврата покупки (т.к., отобрав ранее начисленный кэшбэк за возврат, за новые покупки Банк все равно не начислит новый кэшбэк), сказывается на репутации Банка, негативно затрагивает интересы клиентов.
02.12.2023
06:00
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Добрый день! Настоятельно прошу вас объяснить, в каком пункте правил вашего Банка сказано четко и внятно следующее:

после достижения лимита Вознаграждения в размере 500 рублей в рамках расчетного периода и в случае списания/аннулирования Вознаграждения частично или полностью, новое Вознаграждение за Результативные операции не начисляется, даже если текущая сумма начисленного Вознаграждения составляет менее установленного лимита в 500 рублей.
02.12.2023
05:46
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Так я же с этим полностью согласен! Если указанная сумма 500 рублей кэшбэка по итогам месяца была бы достигнута, разве я просил бы больше? Но она не достигнута! У меня 0 кэшбэка по итогам месяца! По этой причине я и прошу пересчитать его с учетом всех совершенных и отмененных покупок и доначислить. Это разве не логично с моей стороны? Я чего-то не положенного мне прошу у вашего Банка?
01.12.2023
19:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."

----------

Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?
01.12.2023
18:55
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так?

----------

Именно так. А за все последующие онлайн-покупки на сумму более 20 тыс. рублей в месяц стоит +0 баллов кэшбэка. Я думал, это технический сбой начисления, который исправят обращением в службу поддержки. А оказывается, что же, это целенаправленная политика банка такая? :omg:
01.12.2023
18:47
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.

----------

Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.
01.12.2023
18:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть