user-994816233177
Посты
Комментарии
Когда банк вывел карту My life с 5% кэшбэком за ЖКХ, а потом и 5% за онлайн покупки при подключенной платной опции (100 руб в месяц по началу было), и честно начислял кэшбэк, я был приятно удивлен работой банка. Рекомендовал друзьям пользоваться банком (около 5 человек стало пользоваться, некоторые и другими услугами банка). Как итог заметил, что за октябрь не начислили кэшбэк за ЖКХ (за онлайн покупки начислили, при этом стоимость опции подняли до 150, что с учетом лимитов на кэшбэк не так интересно). В ноябре пытался вопрос решить в чате приложения, бесполезно, отправляет на горячую линию. При звонке говорит вы 18 в очереди. Дождался наконец оператора, она проверила и не смогла сказать причины почему не начислили, хотя все условия выполнены. Предложила подождать, что кэшбэк начислится 20 ноября или описать проблему в электронном письме в банке, на мой вопрос что почты нигде нет - сказала что пришлёт. Ничего не прислала, кэшбэк ЖКХ не начислен, в том числе и за ноябрь. Сегодня наконец опять дозвонился по горячей линии (классный сервис, когда в очереди ждешь предлагает перезвонить, чтобы не ждать, оставляешь номер телефона. Тебе перезванивают с радостным предложением кредита, а когда узнаю что вопрос про кэшбэк, переводят на оператора и вуаля вы снова 18 в очереди). Ответ нового оператора фееричен: оказывается с 1 августа надо было выбирать категорию начисления кэшбэка, и так как у меня не была выбрана категория ЖКХ, то мне кэшбэк не положен. На мой вопрос как я должен был узнать про это, если в приложении нельзя выбрать категорию начисления кэшбэка и оператор в ноябре ничего не сказал, мне сказали что приложение надо было обновить, либо на сайте банка прочитать про эту замечательную новость. А работу оператора по старому обращению он не комментирует. Итог: банк решил просто массово обжулить своих клиентов и кинул меня на 600 руб. Позор. Не связывайтесь с этими жуликами.
06.12.2023
18:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть