----------
Цитата
gg.k пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Жена подключила больше плюсов 16.02 примерно в 16:00. После этого сделала 3 покупки в Мегамаркете - имеются чеки 16:39 17:08 18:02.
Более того - последний из заказов был получен в 20:17 по итоговому чеку, то есть по факту ещё раньше. В ваши рамки екатеринбургского времени всё уложилось.
И что наблюдаем в истории операций?
Комиссия за опцию 22:53 16.02 - это какой часовой пояс, если на 7 часов позже?
А все 3 покупки - 23:00 ПЯТНАДЦАТОГО февраля. Нет слов, и конечно банк не виноват, пришли неверные чеки? То есть в самом Мегамаркете верные, а до вас по дороге дата "испортилась"?
Это так гениально задумано, чтобы кешбэк не выплачивать? Или криворукость программистов никак не лечится?
Дожидаться от вас манны небесной или писать в НР?
Да, сейчас вы предложите прислать подтверждение на почту. Но потом же ответите, что у вас нет других данных, и опция была подключена позже покупок.
На каждый чих в вашей программе надо скрины делать? Так и по скрину не будет понятно время.
Заказала она выписку. Там время только у приходов по СБП. У платежей и комиссии за бп только дата. Тоже специально оставляется лазейка потом похимичить со временем? Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки, когда каждый отдельный клиент должен добиваться правды?
----------
Здравствуйте, для более детальной проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. В письме также просим указать ваш ник с форума.