user764930673417
Посты
Комментарии
----------
Цитата

ТёНа пишет:
с волшебной карты этого чуда банка можно вывести на финуслуги сумму более 100 тыс рублей. без комиссии? Платеж до 1млн по системе СБП по QR-коду идет без комиссии??

----------



Здравствуйте.

В рамках Системы быстрых платежей: в оплату товаров, работ и услуг торгово-сервисного предприятия (ТСП) с использованием реквизитов перевода, переданных ТСП Клиенту в виде QR-кода / Платежной ссылки, посредством Мобильного Банка, а также с использованием сервиса бесконтактной оплаты СБПэй комиссия не взимается.
27.02.2024
08:50
----------
Цитата

SVGS пишет:
Как можно закрыть карту без визита в офис?

----------



Здравствуйте.

Для закрытия карточного счета от Вас необходимо получить заявление. Если Вы желаете закрыть карточный счет с переводом денежных средств в сторонний банк, необходимо указывать именно Ваши реквизиты счета в стороннем банке.

Заполненное и подписанное от руки заявление (фото или скан-копию) необходимо направить в Банк через раздел "Обратная связь" в Интернет-банке. Либо предоставить при личном обращении в отделение Банка с паспортом. С адресами и режимом работы отделений можно ознакомиться здесь: https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty

При недоступности данных способов, заполненное заявление необходимо заверить нотариально и направить юридический адрес Банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 51

Напишите нам на почту smm@ubrr.ru мы направим бланк для заполнения отзыва персональных данных и на закрытие карточного счета.
27.02.2024
08:25
----------
Цитата

regus пишет:
Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?

----------


Здравствуйте. На устройствах с операционной системой Андроид можно выбрать категории для начисления кешбэка в мобильном приложении.
На главном экране в разделе «Выберите кешбэк» необходимо нажать «Выбрать» и выбрать категории.
22.02.2024
14:58
----------
Цитата

Sibir пишет:
Уважаемый ПБ хотелось бы получить ответ по очень странной ситуации - когда оплачиваешь покупки картой в мобильном приложении и получаешь квитанцию от банка об исполнении, то потом оказывается, что эти успешно исполненные операции по оплате отсутствуют в выписке, истории. И баланс счета не соответствуют реальности. Это как-то не нормально. Если операции по оплате ЖКХ, пеню за эти потерянные операции банк будет платить? До обращения в ЦБ хотелось бы услышать версию Банка.

----------


Здравствуйте. Квитанция в системе «Интернет-банк» подтверждает совершенный платеж, затем происходит обработка платежа банком и проверка корректности введенных данных (реквизитов). Если реквизиты некорректны, то платеж отменяется, и денежные средства возвращаются на счет. Подтверждением об успешно совершенном платеже является информация о платеже в выписке по счету.
Если в выписке отсутствует информация об операции, значит она не была исполнена и средства не были списаны.
19.02.2024
11:34
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Ответ банка на закрытие счёта
«Добрый день. Заявление в работу не принято так как заполнено не полностью, не указанкод подразделения паспортных данных. А так же для закрытия карточногосчета, необходимо чтоб накопительный счет был закрыт. Закрыть его можетесамостоятельно в мобильном приложении. После закрытия накопительногосчета, можете направить заявление на закрытие карточного счета повторно. Благодарим за обращение.»
1. Укажите пожалуйста где должен быть указан код подразделения. Все поля были заполнены. Если возможно то прямо на бланке красной стрелкой укажите пожалуйста. Думаю всем будет полезно.
2. НС был закрыт за неделю до подачи. В отделении четко ответили «в течении 2-х дней будет закрыт».

----------


Здравствуйте, код подразделения необходимо указать в бланке заявлении на закрытие счета в разделе "Паспорт (серия, номер/код подразделения)", все бланки на закрытие счета идентичны.
Если вам сообщили, что необходимо закрыть накопительный счет, вероятно, на момент рассмотрения заявления, накопительный счет был действующий.
19.02.2024
07:22
----------
Цитата

gg.k пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Жена подключила больше плюсов 16.02 примерно в 16:00. После этого сделала 3 покупки в Мегамаркете - имеются чеки 16:39 17:08 18:02.
Более того - последний из заказов был получен в 20:17 по итоговому чеку, то есть по факту ещё раньше. В ваши рамки екатеринбургского времени всё уложилось.
И что наблюдаем в истории операций?
Комиссия за опцию 22:53 16.02 - это какой часовой пояс, если на 7 часов позже?
А все 3 покупки - 23:00 ПЯТНАДЦАТОГО февраля. Нет слов, и конечно банк не виноват, пришли неверные чеки? То есть в самом Мегамаркете верные, а до вас по дороге дата "испортилась"?
Это так гениально задумано, чтобы кешбэк не выплачивать? Или криворукость программистов никак не лечится?
Дожидаться от вас манны небесной или писать в НР?
Да, сейчас вы предложите прислать подтверждение на почту. Но потом же ответите, что у вас нет других данных, и опция была подключена позже покупок.
На каждый чих в вашей программе надо скрины делать? Так и по скрину не будет понятно время.

Заказала она выписку. Там время только у приходов по СБП. У платежей и комиссии за бп только дата. Тоже специально оставляется лазейка потом похимичить со временем? Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки, когда каждый отдельный клиент должен добиваться правды?

----------




Здравствуйте, для более детальной проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. В письме также просим указать ваш ник с форума.
18.02.2024
18:47
----------
Цитата

user-870115660167 пишет:
вот и причины! Крупнейшим в 2023 году по убыткам (чуть более 15 млрд рублей) банком с момента возобновления раскрытия информации остается ВУЗ-банк, который находится на санации у Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) с 2015 года. Второй по убыточности — непосредственно сам УБРиР. Его убыток с начала года достиг 5,7 млрд рублей. На третьем месте — «Зенит» с показателем в 1,8 млрд рублей. В топ-5 по убыткам по итогам девяти месяцев также вошли банки «Ренессанс Кредит» (1,7 млрд рублей) и находящийся на санации Газэнергобанк (1,75 млрд рублей).
Терпят убытки: какие банки могут закрыться в России в 2023 и 2024 годах
https://news.ru/economics/terpyat-ubyt...024-godah/

----------



Здравствуйте. УБРиР – это банк с более чем тридцатилетним опытом успешной работы на финансовом рынке. Банк наработал опыт прохождения разных типов кризиса: самые крупные из которых произошли в 1998, 2008, 2014 годах. И корректно выполнял свои обязательства перед клиентами. В банке на постоянной основе работает система стресс-тестов и предупредительных мер, направленная на недопущение убытков. Это позволяет банку поддерживать уровень достаточности капитала и ликвидности на рекомендуемом центральным банком уровне.
18.02.2024
18:45
----------
Цитата

OlKrd пишет:
Уважаемый Представитель банка! 9 февраля я отключила опцию Больше плюсов , 10 февраля списалась плата за опцию , на данный момент опция отключена согласно информации в мобильном приложении, а плата списана. Прошу вернуть плату за опцию на счет

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
11.02.2024
18:14
----------
Цитата

svetu пишет:
Спасибо!
1.еще: почему на покупке озон( сертификат, как и раньше) стоит финансовая операция, если ранее стояли универсамы? И как она будет-как трата онлайн?
2. оплата связи( мобильный тел) учитывается в обязательных тратах для кешбека 5000р/мес или нет?

----------


1) Вероятно, это связано с тем, что операция находится в обработке, рекомендуем ожидать, после того как операция будет обработана, информация обновится.
2) Нет, переводы и платежи не учитываются в оборот 5000 руб.
11.02.2024
16:54
----------
Цитата

svetu пишет:
Уважаемый представитель, ответьте пожалуйста.:
Вчера(10.02) и позавчера (09.02) были покупки на озоне. Сегодня ( 11.02) отключила опцию Больше плюсов вручную( срок был до 12 февраля ее оплаты) . А сейчас посмотрела. а на покупках озона от 09и10.02 стоят часики, те не провелись.как будет посчитан КБ? на день покупки опция была включена( оплачена).

----------



Здравствуйте. Изображение часов на операции в разделе "история" информирует о том, что операция находится в резерве, то есть она была успешно исполнена, но ожидает фактической обработки.
Если на момент совершения операции, опция "Больше плюсов" была подключена, то кешбэк будет начислен.
11.02.2024
15:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть