andrey.i
Посты
Комментарии
ну чего, РП закончился, а баллов нет. Да и прогноз некорректный. Чатик в приложении как обычно не работает. Настало время ставить двойки в народный рейтинг?
01.03.2019
15:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
а про то что там написано, что компенсируется 100% покупки, вы вежливо решили не читать?

----------


:D читал, конечно.
С учетом того, что для компенсации доступны только покупки за прошлые 30 дней от даты выписки, получается мудреная схема кешбека. Грусть.
15.01.2019
17:03
Кто уже получал кашу по карте, подскажите, если сумма компенсируемой баллами покупки больше, чем есть этих баллов, то её можно всё-таки компенсировать? Поясню: если у меня 2000 бонусных баллов, а я хочу компенсировать покупку на 100 000 рублей, это пройдет? Понятно, что компенсируется только 2000, главное, сработает это или нет?
В тарифах написано, что сумма покупки для возмещения должна быть больше 3к рублей и меньше или равной балансу Openbonus на бонусном счете.
15.01.2019
16:27
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните свои данные в лс, проверим.

----------

Присоединяюсь к вопросу, данные отправлял в личку 04.01.2019.
10.01.2019
13:29
Апликуха опять сломалась и утверждает, что нет интернета. Сайт halvacard.ru в нерабочее время стабильно ругается на ошибку ssl и не открывается...
@Роман Мазетов: Роман, может кто-нибудь скажет вашим ИТ-специалистам, что сервера на ночь не надо выключать?
Ребята, ну серьезно, эти ошибки длятся уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Это нонсенс! :wall:
12.11.2018
10:24
Получил карту сегодня, была доставка курьером.
Пока впечатления очень негативные из-за общей непроработанности и неотлаженности процессов. Поясню подробнее:
1. Нигде нет информации (или она явно не очевидна), что получив карту у курьера, вы сможете ей пользоваться спустя несколько рабочих дней (информация с ГЛ), а в лучшем случае только на следующий день, когда курьер доставит договор в офис. Хотите пользоваться картой сразу - добро пожаловать в отделение;
2. Абсолютно нерабочая обработка вызовов в колл-центре ГЛ. 1-й специалист говорит "подождите минуту, я уточню", раздается музыка и клиент снова попадает уже на другого специалиста. После повторного объяснения проблемы звучит "я уточню, подождите", вызов опять прыгает на 3 специалиста, которому надо всё объяснять в третий раз. И опять "не отключайтесь, подождите", после которого следует сброс линии. :wall:

Уважаемый Роман Мазетов, мне сегодня необходимо активировать карту, т.к. завтра утром состоится крупная покупка. Как это можно сделать?
30.07.2018
13:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть