Получил карту сегодня, была доставка курьером.
Пока впечатления очень негативные из-за общей непроработанности и неотлаженности процессов. Поясню подробнее:
1. Нигде нет информации (или она явно не очевидна), что получив карту у курьера, вы сможете ей пользоваться спустя несколько рабочих дней (информация с ГЛ), а в лучшем случае только на следующий день, когда курьер доставит договор в офис. Хотите пользоваться картой сразу - добро пожаловать в отделение;
2. Абсолютно нерабочая обработка вызовов в колл-центре ГЛ. 1-й специалист говорит "подождите минуту, я уточню", раздается музыка и клиент снова попадает уже на другого специалиста. После повторного объяснения проблемы звучит "я уточню, подождите", вызов опять прыгает на 3 специалиста, которому надо всё объяснять в третий раз. И опять "не отключайтесь, подождите", после которого следует сброс линии. :wall:
Уважаемый Роман Мазетов, мне сегодня необходимо активировать карту, т.к. завтра утром состоится крупная покупка. Как это можно сделать?