Это просто ад, господа. На свою голову посоветовал тете оформить данную карту.
Получила ее она 4 декабря, в надежде воспользоваться повышенным ПНО, ага, 12ый день уже получает.
2 недели она не могла зайти в приложение, что-бы там была эта карта.
Кодового слова вообще в договоре указано не было, потому были попытки войти по номеру карты - ошибка, причем до сих самых пор. Спустя 8 дней она смогла приехать в город, в одно единственное отделение, пошла без меня, ну думаю ладно, кодовое слово же всего лишь нужно составить, зарегистрировать. Так там ей вместо этого проехали по ушам, якобы никаких кодовых слов не нужно, давайте активируем карту. Карту якобы активировали, ладно.
Пришла домой - опять ничего.
Иду с ней спустя 10 дней после получения карты - кодовое слово внесли.
Пытаюсь войти прямо в отделении - опять ОШИБКА.
Никто никак помочь там не состоянии, говорят звоните на горячую линию.
В конце концов кое-как дозвонились, зарегистрировали обращение.
Приходит ответ спустя пол часа - якобы кодовые слова нужно объединить в отделении.
Какие кодовые слова?
Это просто верх гениальности. :wall: :wall: :wall: