izaitseva
Посты
Комментарии
Так, здесь, видимо, самообслуживание) В общем, если ещё кому-то интересно про 5.5%, документ с правилами можно найти тут: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33803
10.12.2020
19:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В период проведения акции совершать покупки по ДК Польза на сумму не менее 7 000 руб. в течение каждого РП.

----------

Уточните, пожалуйста, насчёт РП. Это календарный месяц с первого по последнее число, или..? И каковы точные сроки периода проведения акции?

Если с 1 по 5 декабря у меня были совершены покупки на сумму более 7000 руб., а сообщение об акции пришло 10 декабря, то ранее совершенные в декабре покупки учитываются, или нужно отдельно с момента приглашения присоединиться к акции до конца декабря потратить ещё 7000 руб?
10.12.2020
18:22
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Пришло сейчас такое смс: 5,5 причин доверить деньги нам: пополните карту Польза от 50 000 р., оплачивайте покупки от 7000 р. и получайте до конца мая 5,5% годовых на остаток до 500 000 р.
Где можно почитать подробности акции?
10.12.2020
15:54
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Этот месяц включается только после 1й покупки.
И все изменения отражаются с задержкой 3-5 дней.

----------

Первая покупка была 2 января :)
01.02.2020
19:39
----------
Цитата

Крион пишет:
А как работает стягивание с Открытия? Нужно было стянуть на Тинькофф 35 000, не дает. 20000, 15000, 10000 - отказ.

----------

Присоединяюсь к вопросу и непониманию. Вчера впервые попыталась стянуть с карты не очень крупную сумму - отказ. Сегодня то же самое. Пробовала стягивать 1000 р. на 2 разные карты - безуспешно. Если служба безопасности блокирует, то в других банках они сами тут же звонят и уточняют насчёт подозрительной с их точки зрения операции. А тут просто ошибка.

:wall: Ещё веселая ситуация с написанием претензии. Я новый клиент, и у меня новая карта, но месяц повышенного кэшбэка мне решили не давать. Точнее, в чате мне пообещали, что все в порядке, и просто не обновилась информация, и подтвердили, что в январе в выбранной категории у меня 11% без доп. условий. Но вчера так ничего и "не обновилось" и отображался 1% вместо 11%.
При этом чат "временно не работал" и направлял на горячую линию, на горячей линии обращение отказались принимать и направили писать в форму на сайте банка. Через форму тоже не отправилось, летела ошибка "попробуйте позднее". В ВК у меня тоже обращение не приняли и отправили в отделение. Я, конечно, написала в народный рейтинг и схожу в отделение. И деньги пойду "стяну" через банкомат. Но пока это самый худший банк, с которым приходилось иметь дело, причем с большим отрывом.
01.02.2020
19:25
Тоже обрабатывали на тему "пополните карту и потратьте хотя бы 100р", но, к счастью, удалось отбиться.

Вопрос: а у всех в первый месяц, когда положен безусловный макс. кэшбэк, в приложении отображается, что не выполнены условия? Так и должно быть?
изображение
31.12.2019
15:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть