Открытие ФК,
8 февраля я написала Вам в личные сообщения. До сих пор никакой реакции. Ни от Вас, ни от службы поддержки, где также есть заявка, сделанная и в офисе, и в ЛК. В личном сообщении есть мои персональные данные.
30.01.2020 в офисе обслуживания принята заявка 20-01-28061 на возврат необоснованно списанной комиссии за смс-информирование в размере 177 р.(3х59 р.).
Карта мигрировала 16.12.2019 из Бинбанка с балансом 440,62 (получено смс об изменении условий обслуживания 11.12.2019). По новым условиям обслуживания услуга смс-инфо в течение 45 дней бесплатна. Следовательно, при условии подключенной услуги первое списание комиссии могло быть только не ранее 1 февраля. Однако 24 декабря, 31 декабря и 17 января с моего счета было списано 3 раза по 59 р. Картой не пользовалась, в истории нет расходных операций.
31.01.2020 получены смс о якобы выполнении заявки и предложение оценить работу службы поддержки, однако необоснованно списанная комиссия не возвращена, следовательно заявка в срок не выполнена.
Требую возврата денежных средств до суммы 440.62 р., т.е. баланса карты до миграции из Бинбанка. Услуга смс-инфо мною была отключена в январе, заблаговременно до истечения срока 45 дней бесплатного предоставления услуги.