user228017238956
Посты
Комментарии
----------
Цитата

bekd пишет:
А в каком написано иное? Ваши фантазии что "это для вас СКС" - не имеет вообще никакого значения.
Если не хотите разбираться в тарифе, под которым подписались, и считаете, что вас обманули - идите в суд. Только вот конец немного предсказуем X

----------

bekd,
Зачем вы вообще встреваете в диалог! От вас нет никакой помощи, а только негатив!

--
Банк, если не знает точного ответа, отправляет искать информацию в документе, в котором нет точного описания.
Я задал банку конкретные вопросы.
Ниже "ответ" представителя банка на мой вопрос.

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
._VADIM_., банк рассмотрел ваше обращение и предоставил ответ. Банк начисляет бонусы по тем операциям, которые списаны со счета карты в отчетном месяце. Хотим отметить, что подтверждение по операции может поступить как в день совершения операции, так и позднее, банк не может повлиять на сроки подтверждения операций платежной системой. Бонусы по операциям, списанным по счету в октябре, будут зачислены в ноябре не позднее 10-го рабочего дня месяца. Подробную информацию по условиям начисления Openbonus можно найти на сайте: open.ru/docs X

----------


----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
._VADIM_., мы вам предоставили информацию X

----------

Спасибо за "информацию".

--

Спасибо форумчанам Xvostik, DenisArd, PetrovitchSPb.

Более не охота замарачиваться с опенбонусами.
Бонусы, конвертация, порог конвертации, подбор операций для конвертации, округление баллов, минимальная сумма для начисления баллов и т.д.
Лучше живых денег нет ничего лучше!
10.11.2020
21:34
----------
Цитата

DenisArd пишет:
._VADIM_., в приведенном документе говорится ровно то, о чем я написал. Повторю: то, что вы видите в ИБ, МБ, выписке из банкомата это не СКС, это баланс в международной платежной системе. А в тарифе четко прописан именно СКС, т. е. ваш банковский счет, так что все правильно X

----------


Спасибо DenisArd, PetrovitchSPb.
В каком официальном документе банка написано, что в ИБ/МБ отображается не баланс СКС, а баланс в международной платежной системе. Для меня это СКС, пока не доказано обратное. Банк, чтобы не платить бонусы, ссылается на документы, в которых нет этого описания.
05.11.2020
13:08
----------
Цитата

DenisArd пишет:
._VADIM_., так они у вас провелись по счету, или висели в холде (под замочком)? То, что вы видите в ИБ/МБ не СКС, а платежный баланс карты в МПС, это разные вещи. Чтобы операция отразилась не только на платежном балансе карты, но и на ее банковском счете, надо чтобы она вышла из холда, т. е. произошел взаиморасчет между банками X

----------



Привет DenisArd!
Так я и прошу представителя банка объяснить мне эту разницу: предоставить ссылку на документ и конкретный пункт где это описано. А в ответ от банка только слова.
Также в указанном мной пункте нет этого условия! Там написано совершенно другое.
изображение
05.11.2020
10:50
Вопрос представителю банка:
Что с моим обращением 20-10-08617?
Уже прошёл месяц, а точного ответа так и нет, с ссылками на ваши нормативные документы.

Здравствуйте форумчаины!
Вопрос.
Может кто прояснит, почему за транзакции 25-30/31 не начисляется кэшбэк в этом же месяце, а переносится на следующий. Где это конкретно написано.
Банк ссылается на пункт 27.11 документа:
изображение
изображение
Согласно этой формулировке, операции отобразились в конце месяца и соответственно бонусы должны быть начислены за этот месяц, а не переноситься на следующий.

Банк отказывается пересчитать бонусы, аргументы только устные. конкретики нет!

Банк не клиентоориентирован!
05.11.2020
09:24
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:


Открытие ФК пишет:
._VADIM_., Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете подать еще одну заявку на карту или обратиться в офис банка и получить моментальную карту X

----------


Открытие ФК, здравствуйте.
изображение
С вами одни приключения/проблемы.
Пришел в офис указанный в смс, а карты нет!
Как так получилось?
Где карта?
05.07.2020
09:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

._VADIM_., спасибо за обратную связь. Банк рассмотрел ваше обращение и предоставил ответ. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства X

----------


Открытие ФК,здравствуйте.

Выложу ваш предоставленный ответ тут.
изображение
Вы предлагаете ждать открытия офиса. Здорово!
Это не решение проблемы!
Отправьте карту в другой работающий офис, согласовав со мной!
Как вы отправили карту в закрытый офис?
Зачем лгать!

Ваш ответ - это не решение проблемы, а отписка!
08.06.2020
17:18
Открытие ФК, здравствуйте!

Есть проблема!

31.05.2020 заказал на вашем сайте дебетовую карту, выбрал пункт выдачи ваш офис, т.к. доставка курьером не доступна.
Карту до сих пор не получил!!!
По Москве это 5 дней!
Ваша ТП говорит что отделение доставки закрыто.
Почему я смог выбрать это отделение на сайте? Что делают ваши программисты?
Ваша ТП говорит чтобы я ехал в какой то офис и писал заявление на перенос!
Какой н@х перенос!!!
Ваша ошибка, вы должны её сами решить!
Обращение 20-06-05607.

Как вы будете решать эту проблему?
5 дней я не могу ждать!
Решение нужно сегодня 08.06.2020!
08.06.2020
09:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть