История - "Как я стал клиентом ПАО Банк «ФК Открытие»"
-25 марта заказали на сайте карту
+
-31-го пришло смс, что привезут 1-го
+
-1-го числа не привезли
-вечером в поддержке сказали, что привезут 7-го, сбой у них, ладно ждем, карантин ведь, но позвонить предупредить можно ж, а нет не предупредили
+
-2-го звонок курьера в 10 утра "буду через час" - сюрприз)))
-с курьером установить пин не смогли, так как в приложении указан неверный номер телефона (притянули из МДМ-банка аж)
-несколько операторов (при одном звонке приходится постоянно представятся каждому сотруднику-идиотизм) отправляли в офис, только в офисе, мол при личном визите можно это сделать, очередной удалил все таки номер без посещения офиса, но верный номер отобразиться в течении суток, ждем
-позднее звонок сотрудника, говорят что привезти карту сегодня не можем))))) (пля карту уже получили)
+
-3-го изменили в приложении номер
-установили пин код, но я не зарегистрированный пользователь, не сохраняется история в чате, более того не сохраняются только что полученные сообщения
-8800 молодой человек, выслушав проблему о незарегистрированном пользователе, просто положил трубку, другие - предлагали варианты, но не один не помог
-убили пол дня, чтобы стать зарегистрированным пользователем (нужно совершить операцию с пин кодом)
-зарегистрировались в ИБ, но войти не можем, нет СМС, вы превысили количество смс по несколько раз, 8800 оставили заявку
+
-4-го сначала списали комиссию, мы два часа выясняли куда делись деньги, только в 16 часов прислали смс, что это списана комиссия
-Интернет-банк так и не работает, оставили повторно заявку в приложении (начитавшись форума решили продублировать)
+
-12-го Интернет-банк заработал
+
-пока претензий нет, столько адреналина у нас за весь прошедший год не было)))
-"Е. Петросян - Непередаваемые ощущения"