Хочу поделиться, про КБ от партнёров, в частности Аэрофлот. Вообщем купил билет Аэрофлота ещё в 9 февраля. Естественно в приложении активировал акцию - КБ от Аэрофлота. Покупал билеты в приложении Аэрофлота, в ЛК операция проведена как aeroflot. В Марте пришли балы 6% за покупку билета. В конце марта балы от партнера Аэрофлот не пришли)) Пишу в чат, отвечают, мол не переживайте подождите 14 апреля (начисление общих бонусов за март) возможно придут, если нет составим обращение и все уладим))) 14 апреля конечно ничего не начисляется, составляю обращение - срок рассмотрения 7 раб дней. В конце апреля на вопрос отвечают - извините сроки рассмотрения обращения увеличены, спрашиваю на сколько? Максимальный срок рассмотрения обращения 30 дней. Ну и самое феерическое это ответ в чате поддержки по прошествии 30 дней с момента подачи обращения : сроки рассмотрения увеличены непонятно на какой срок. Занавес. Я это к тому, что верить и рассчитывать на выполнение всех этих "плюшек" особо не стоит.