prostor63
Посты
Комментарии
----------
Цитата

bekd пишет:
Я защищаю адекватность и разумность подхода. И еще очень сильно не люблю беззастенчивой рекламы.

----------


Показать скрин с приложения Тинькофф когда авторизация и начисление бонусов с повышенным кэшбеком происходило менее 12 часов до конца месяца? Может тогда будет адекватная и разумная реклама? Да возможно расслабился привык к хорошему, забыл что такое авторизация и транзакция в других банках. Опять же вы привыкли к таким условия, я рад за Вас)

----------
Цитата

bekd пишет:
Русским по белому написано в тарифах карты, а именно в примечаниях к ним:
Зачисление бонусных рублей на бонусный счет держателя карты производится один раз в месяц не позднее рабочего дня месяца, следующего за отчетным.Начисление бонусных рублей осуществляется только по операциям, по которым прошло списание с карточного счета карты.
https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf

----------


А разве списание не произошло? Так вот, объясните мне что такое "списание со счета" карты? Блокировка денег, тобишь авторизация или произведение транзакции по операции? Понятие "списание со счета" для обывателя это когда у него на карте "минус" та сумма которую он заплатил за тот или иной товар или услугу, где пояснения в этих терминах? Я вам больше скажу в поддержке сами в терминах не разбираются, я за открытый диалог с банком) Вот и хочу уточнить у представителя банка, Вы представитель, я так и не понял?

----------
Цитата

bekd пишет:
В чем вопрос - идите в "уважающий себя банк", что здесь-то делаете?

----------


Так это что было? Из серии "не хотите тут жить, езжайте в другое место?") Я хочу что бы все было по правилам, а не так что ждите 10 дней может начислим, может нет вам кэшбэк, а пока есть карта банка "Открытие" я буду добиваться своего, согласно правилам банка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
14.09.2022
20:12
----------
Цитата

bekd пишет:
По какому поводу вышла рекомендация, можно уточнить?

----------


Вы представитель банка, что так их защищаете? Раскрывать все условия и ограничения, что необходимо ждать 10 дней когда произойдёт подтверждение платежа.

----------
Цитата

bekd пишет:
Все условия в тарифах раскрыты - если не удосужились ознакомиться, подписавшись под ними, - кто ж вам злобный буратино?

----------


Эти условия были в FAQ на 4 странице пункт 21, как мне потом сказали в поддержке. Вы когда договор подписываете все FAQ читаете? Да и там написано про "списание по счету", "списание по счету" у меня произошло моментально, на карте денег не было) про подтверждение платежа которое происходит в течении 10 дней, про которое говорит поддержка там ни слова.

----------
Цитата

bekd пишет:
Какие такие "дополнительные усилия" нужно совершить для ознакомления с тарифами на сайте?

----------


Покажите мне где про это написано в тарифе, а не в каком-нибудь FAQ, которое с легкой руки банка можно поменять в любую сторону.

Да и разговор ни о чем, если честно, уважающий себя банк давно бы уже принял сторону клиента, была совершена покупка с размером кэшбека 5%, что тут мусолить тему. Так нет, идите лесом, читайте FAQ)
14.09.2022
15:32
Открытие самый тормозной банк по обработке платежа, в чем проблема начислять кэшбэк той датой в которой была совершена покупка? например в августе, делать августом, а не ждать обработки платежа 10 дней! Из-за этой путаницы не доначислили 800 бонусов.
И вообще вышла рекомендация ЦБ по этому поводу. Вот попробовать жалобу написать на вас, интересно как запоете?) Есть карта тинька там все честно и прозрачно, лучший банк в этом плане, да и поддержка все четко отвечает и если не правы доначисляет бонусы.

Из оф. канала Банка России:

"🪃 Условия кешбэка должны раскрываться полностью

Банкам следует раскрывать как привлекательные условия, так и ограничения по программам кешбэка в сопоставимом формате, чтобы у потребителей не было неоправданных ожиданий. У граждан должна быть возможность беспрепятственно и без дополнительных усилий ознакомиться с документами, которые содержат полную информацию по кешбэку.
Такие рекомендации Федеральная антимонопольная служба и Банк России направили кредитным организациям.

Сейчас банки зачастую делают акцент на размере кешбэка, но не всегда полностью доводят до потенциальных клиентов информацию об ограничениях. Например, о максимальном размере кешбэка за определенный период, максимальной и минимальной сумме покупки, с которой он будет начислен. Или о том, что повышенный кешбэк начисляется только по определенным видам покупок.

Такая практика может считаться недобросовестной, а введение потребителей в заблуждение – рассматриваться как нарушение законов о защите конкуренции и о рекламе, говорится в письме ФАС России и Банка России."
14.09.2022
12:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если начисление баллов кэшбэка за совершенную покупку предусмотрено условиями Программы лояльности, то баллы будут начислены после фактического списания суммы покупки со счета карты. В каком периоде данное списание произойдет, в том периоде и будут начислены баллы, воспользоваться которыми Вы сможете при условии выполнениям минимального оборота по Халве ( совершив от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (5000 руб. для Социальной Халвы).

----------

Тогда конкретно по ситуации, если сегодня мне пришли деньги по остатку на счету, то есть выписка была уже сегодня 21.02, но пишет что кэшбэк начислит только завтра 22.02, если я сегодня сделаю покупку куда этот кэшбэк упадет на другой период или как?
21.02.2022
14:27
Добрый день, можно узнать если я оплачу покупку в день между выпиской и зачислением кэшбэка, кэшбэк придёт в следующий период или как это работает, можно пояснить?
21.02.2022
10:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть