----------
Цитата
bekd пишет:
Я защищаю адекватность и разумность подхода. И еще очень сильно не люблю беззастенчивой рекламы.----------
Показать скрин с приложения Тинькофф когда авторизация и начисление бонусов с повышенным кэшбеком происходило менее 12 часов до конца месяца? Может тогда будет адекватная и разумная реклама? Да возможно расслабился привык к хорошему, забыл что такое авторизация и транзакция в других банках. Опять же вы привыкли к таким условия, я рад за Вас)
----------
Цитата
bekd пишет:
Русским по белому написано в тарифах карты, а именно в примечаниях к ним:
Зачисление бонусных рублей на бонусный счет держателя карты производится один раз в месяц не позднее рабочего дня месяца, следующего за отчетным.Начисление бонусных рублей осуществляется только по операциям, по которым прошло списание с карточного счета карты.
https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf----------
А разве списание не произошло? Так вот, объясните мне что такое "списание со счета" карты? Блокировка денег, тобишь авторизация или произведение транзакции по операции? Понятие "списание со счета" для обывателя это когда у него на карте "минус" та сумма которую он заплатил за тот или иной товар или услугу, где пояснения в этих терминах? Я вам больше скажу в поддержке сами в терминах не разбираются, я за открытый диалог с банком) Вот и хочу уточнить у представителя банка, Вы представитель, я так и не понял?
----------
Цитата
bekd пишет:
В чем вопрос - идите в "уважающий себя банк", что здесь-то делаете?----------
Так это что было? Из серии "не хотите тут жить, езжайте в другое место?") Я хочу что бы все было по правилам, а не так что ждите 10 дней может начислим, может нет вам кэшбэк, а пока есть карта банка "Открытие" я буду добиваться своего, согласно правилам банка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»