Добрый день!
Произошла крайне неприятная ситуация, оставляющая самые негативные впечатления от банка.
Дело в том, что 19 августа я не смогла оплатить проход по QR-коду в международном бизнес-зале Домодедово. QR-код от банка Тинькофф проходил, а от МКБ - нет. Сотрудники в зале посоветовали обратиться на горячую линию Grey Wall. Там менеджер Екатерина сказала, что бывают такие сбои, и в этом случае мне необходимо оплатить посещение зала на сайте Grey Wall. Посещение на сайте стоит 6000 рублей за двоих, 1600 рублей вернёт Grey Wall, а 4400 - МКБ. Екатерина уверила меня, что никаких проблем не возникнет, и сумма в полном объёме будет возвращена мне на счёт, даже несмотря на то, что оплата будет не по QR-коду. Екатерина сказала, что если бы я оплатила зал по QR-коду для банка Тинькофф картой МКБ, то тогда были бы проблемы, а через сайт 100% все компенсируют. Я и поступила так, как мне рекомендовал менеджер Grey Wall.
Действительно, через несколько дней возврат от Grey Wall пришёл на карту, с которой была произведена оплата (в размере 1600 рублей), а от МКБ - нет.
29 августа в 10.11 утра я описала данную ситуацию в чате приложения МКБ, приложив скриншоты, на что получила ответ от менеджера Игоря, что возврат денег нужно ждать до 10 сентября включительно.
Сегодня, 10 сентября, я написала еще одно обращение в чат МКБ, на что менеджер Екатерина прислала стандартные правила посещения бизнес-зала и сообщила, что компенсации не будет. Я попросила зафиксировать мое обращение, и получила ответ от Анны, что оплата через QR-код стороннего банка не компенсируется (хорошо же менеджеры читают текст обращения!!!).
Делаю вывод, что банк абсолютно не клиентоориентирован, а наоборот чинит препятствия. Администратор зала сказала, что у клиентов Тинькофф никогда не бывает проблем с оплатой, а у клиентов МКБ - постоянно возникают проблемы, и многие просто уходят из зала, не пытаясь что-либо предпринять.
Я считаю, что в данной ситуации банк должен связаться со своим партнером Grey Wall, запросить запись разговора, компенсировать мне проход, а также составить с Grey Wall скрипт на случай такой ситуации, чтобы менеджеры колл-центра не вводили в заблуждение и четко говорили, что при сбое оплаты по QR-коду МКБ никакие другие способы оплаты компенсированы не будут.