koznata
Посты
Комментарии
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь оплачивал проход в бизнес-зал не через приложение МКБ, а через приложение СБпэй? На сайте МКБ написано, что такой вариант возможен. Хотелось бы узнать реальный опыт, получалось ли оплачивать, был ли оформлен возврат средств?
Спасибо!
28.12.2022
11:49
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Есть. Оплату БЗ компенсируем) Коллеги постараются успеть сегодня или в начале следующей недели, если сегодня не получится.

----------

Татьяна, благодарю за отличные новости.
Надеюсь, что удастся как-то решить вопрос оплаты, чтобы другие клиенты МКБ не сталкивались с ситуацией, когда QR-код МКБ не срабатывает, а QR-коды других банков отлично проходят. Хотелось бы верить, что менеджеры Grey Wall не будут убеждать, что оплата, произведенная через сайт, будет спокойно компенсирована МКБ.
16.09.2022
15:41
Татьяна Денисова,
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная и неоднозначная. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные для идентификации, попрошу еще раз всё проверить.

----------


Татьяна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нет ли каких-то подвижек по рассмотрению вопроса?
Спасибо!
15.09.2022
11:53
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная и неоднозначная. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные для идентификации, попрошу еще раз всё проверить.

----------


Татьяна, добрый день!
Благодарю вас за отклик. Сообщение вам отправила. Надеюсь, что результаты проверки будут вынесены на публику, чтобы участники форума знали развязку истории. Спасибо!
12.09.2022
12:06
Добрый день!
Произошла крайне неприятная ситуация, оставляющая самые негативные впечатления от банка.
Дело в том, что 19 августа я не смогла оплатить проход по QR-коду в международном бизнес-зале Домодедово. QR-код от банка Тинькофф проходил, а от МКБ - нет. Сотрудники в зале посоветовали обратиться на горячую линию Grey Wall. Там менеджер Екатерина сказала, что бывают такие сбои, и в этом случае мне необходимо оплатить посещение зала на сайте Grey Wall. Посещение на сайте стоит 6000 рублей за двоих, 1600 рублей вернёт Grey Wall, а 4400 - МКБ. Екатерина уверила меня, что никаких проблем не возникнет, и сумма в полном объёме будет возвращена мне на счёт, даже несмотря на то, что оплата будет не по QR-коду. Екатерина сказала, что если бы я оплатила зал по QR-коду для банка Тинькофф картой МКБ, то тогда были бы проблемы, а через сайт 100% все компенсируют. Я и поступила так, как мне рекомендовал менеджер Grey Wall.
Действительно, через несколько дней возврат от Grey Wall пришёл на карту, с которой была произведена оплата (в размере 1600 рублей), а от МКБ - нет.
29 августа в 10.11 утра я описала данную ситуацию в чате приложения МКБ, приложив скриншоты, на что получила ответ от менеджера Игоря, что возврат денег нужно ждать до 10 сентября включительно.
Сегодня, 10 сентября, я написала еще одно обращение в чат МКБ, на что менеджер Екатерина прислала стандартные правила посещения бизнес-зала и сообщила, что компенсации не будет. Я попросила зафиксировать мое обращение, и получила ответ от Анны, что оплата через QR-код стороннего банка не компенсируется (хорошо же менеджеры читают текст обращения!!!).
Делаю вывод, что банк абсолютно не клиентоориентирован, а наоборот чинит препятствия. Администратор зала сказала, что у клиентов Тинькофф никогда не бывает проблем с оплатой, а у клиентов МКБ - постоянно возникают проблемы, и многие просто уходят из зала, не пытаясь что-либо предпринять.
Я считаю, что в данной ситуации банк должен связаться со своим партнером Grey Wall, запросить запись разговора, компенсировать мне проход, а также составить с Grey Wall скрипт на случай такой ситуации, чтобы менеджеры колл-центра не вводили в заблуждение и четко говорили, что при сбое оплаты по QR-коду МКБ никакие другие способы оплаты компенсированы не будут.
10.09.2022
11:06
----------
Цитата

Compaq пишет:

Конечно, это же естественно для моновалютных счетов.
Но можно иметь 3 основных карты, в трех валютах, в рамках пакета, плюс любые 2 допки.

----------


Так в отделении не смогли оформить основную карту в евро в рамках пакета. И сегодня звонили из офиса и сказали, что пока нет технической возможности открывать валютные карты в рамках пакета.
04.07.2019
21:14
Мне сказали, что дополнительные карты будут привязаны к валютей основной карты, у них будет общий счет, т.е., если основная карта - рублевая, к ней подтягиваются все остальные карты. Так, сейчас я заказала 2 допки к основной - Визу и кольцо. Карты пока не забрала, но в МБ отображаются карты с суммой остатка, которая равна основной карте.
04.07.2019
21:04
Lilipan, спасибо за ответ! И они выпустились в рамках пакета? Здесь заказывали? https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
04.07.2019
20:56
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, каким образом вам удалось получить валютные карты к пакету? Они идут, как основные?
Ситуация следующая: заказала через сайт рублевую MC BE, получила ее в офисе. Затем через неделю опросила специалиста заказать евровую карту MC BE, она безуспешно полчаса пыталась завести заявку, у нее ничего не вышло. Обещала узнать в службе поддержки и перезвонить, только через трое суток позвонила и сказала, что валютные карты получить нельзя. До этого у меня была евровая карта, но ее пришлось закрыть, когда подключили пакет "Премиальный". Мне опять нужно идти в офис за рублевыми допками - выпустили кольцо и Визу. Как попытаться заказать евровую карту? Спасибо!
04.07.2019
20:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть