Пятница-13е
Посты
Комментарии
[QUOTE]Сов_Ком_Банк пишет:

[QUOTE]
Poetessaпишет:
Еще раз. Если, к примеру карта оформлена в ноябре 2018, то ноябрь-декабрь не будут учитываться в акции и покупки, совершенные до января 2019 - тоже? Получается, период выполнения условий должен быть первые 6 РП 2019 и покупка совершена тоже в 2019?
Просто поддержка в чате дала совсем иную информацию (что тоже, в общем-то, не удивительно изображение

).[/QUOTE]

Верно, в акции Любимая покупка 2019 года, согласно паспорту акции, транзакции 2018 года принять участие не смогут.
Необходимо соблюдать условия в течение 6 отчетных периодов, в 2019 году. Сожалеем, если поддержка ввела Вас в заблуждение

Получается, что клиенты, оформившие карту после 2.07.18 с расчетной датой 2 число принять участие вакции ЛП 2018 не могут в силу окончания года и недостаточности периодов до 31.12. А могут принять участие только в акции ЛП 2019. Но в этом случае им нужно выполнять условия первые 6 мес (5 покупок от 10 тыс) для получения повышенного вознаграждения, а потом еще 6 мес (но уже от 50 тыс). Т.е. клиенты находятся в не равных условиях кому то 6 месяцев, а кому то до 12 месяцев выполнять условия. Но в самих условиях акций не прописано, что клиентам, не успевающим уложиться 6 периодами в 2018, нужно заново выполнять 6 периодов в 2019, потому что это абсурд полный! Работайте уже по честному, не морочьте людям голову! Настолько надоело уже разбираться с вашими правилами и корректировками в процессе выполнения этих правил, постоянными бесконечными переписками с поддержкой...
14.02.2019
06:56
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте! Банк предоставляет промокод согласно условиям: 7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее пяти операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей. Если Вы не выполнили эти условия, то Банк не предоставляет промокод.

----------


Мне на правила указали уже 3 раз! А с проблемой разбираться не хотите.
У меня 6 периодов истекли 03.02.19, все 6 периодов с 03.08.18 условия были выполнены. Могу предоставить номер карты для проверки. Поддержка мне рассказывает про новый год, вы - про правила, и насколько я вижу никто не собирается разбираться, только одни отписки.
Похоже лучше обращаться в контрольные органы, т.к. на лицо явный обман потребителя и нежелание представителей банка работать!
13.02.2019
07:12
Уважаемый представитель банка! Поясните пожалуйста ситуацию, почему не полагается промокод по акции "любимая покупка"?
Карта получена 03.08.18, 6 периодов выполнения условий от 5 покупок на сумму от 10тыс выполнялись, ежемесячно были получены бонусы. 6 периодов окончились 03.02.19. Поддержка говорит что промокод не полагается так как на 31.12 условия выполнялись только 4 месяца.
Но при получении карты 03.08.18 и расчетной дате 3 число месяца, выполнить 6 периодов до 31.12 впринципе невозможно!
Получается акция распространяется только на тех клиентов, у которых выполнение условий вписывается в календарный год?
12.02.2019
23:01
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы ожидали чего-то другого при обещании 12%

----------


У росбанка по сверкарте было 7% за всё, без переподвыподвертов.

Нет, не ожидала что всё просто, но и не ожадала что настолько много нюансов, о которых и не подумаешь, сюрпризов не на поверхности
29.11.2018
19:09
Для выполнения акции "любимая покупка" нужно пол года выполнять усллвия. Если 6 месяц пользования картой у меня приходится на январь, то условие 6 мнмяца для меня уже потратить 50тыс вместо 10?
29.11.2018
07:16
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

С того-проверено лично!*

----------


Значит вам повезло!
В моем городе много несоответствий и кроме игры "угадай как нужно заплатить чтоб получить повышенный кеш, он-лайн или в кассе", нужно еще уметь догадываться правильно ли у точки называется терминал
29.11.2018
07:13
----------
Цитата

Elesandra пишет:

6 месяцев непрерывного выполнения условий 10 т/5 покупок

----------


Чудесно!.. и на какой магазин может появиться промокод? На самый не распространенный среди покупок за 6 мес?
28.11.2018
16:51
----------
Цитата

Fastyk пишет:
Отвратительное, глючное приложение и интернет банк

----------


По поводу приложения могу добавить, что при вопросах по начислению кидаю скрины в поддержку через приложение, на что чаще чем решения я получаю ответы "обновите версию приложения".
Собственно какое имеет значение версия, если вопрос о начислениях?!
28.11.2018
16:33
----------
Цитата

Roll68 пишет:

У вас появиться промокод (см.вкладку активные промокоды) с

----------


4 месяца пользуюсь картой, никаких промокодов не было.
Какие-то особые условия нужно выполнить чттб появился промокод??
28.11.2018
16:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
на терминале курьера МСС и название будет соответствовать-12%

----------


С чего это вы взяли что будет соответствовать? Я вот заказывала пиццу, на терминали курьера вообще набор букв и не соответствует, и возмещают 12% только на кассе кафе.

Даже при оплате в самих магазинах иногда в приложении не понятно что отражается, так в магазин техники у меня квалифицирован как "путешествия"
28.11.2018
12:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть