leahsam
Посты
Комментарии
----------
Цитата

GNK_ пишет:
... тарифы таки надо читать, перед тем, как подписываться на заведомо определённую в них комиссию.

----------
неужели думаете, не читала? Но была уверена, что в расчет среднемесячного периода не идут дни, когда карты нет. Это уж совсем неклиентоориентированное условие, тем более, для премиального продукта, по которому, кстати, как такового и обслуживания нет, как масс-сегменте ждешь по 2 часа ответа в чате.
04.06.2021
17:04
KarS, До этой карты была карта москарта с пакетом Выгодный.
04.06.2021
16:50
Друзья, а кто-то попадал на комиссию при открытии карты, если открыл в конце месяца и тут же пополнил на сумму более 1 млн руб, чтобы обеспечить бесплатное обслуживание, но среднемесячный остаток у банка считается за полный предыдущий месяц, пофиг, если карту ты открыл за несколько дней до окончания месяца? Я тот "счастливчик", открывший карту 27.05., пополнивший ее на сумму более 1 млн руб и заплативший комиссию в 1999 руб. 1.06.
04.06.2021
16:43
----------
Цитата

clubok пишет:
День в МКБ начинается в 10.00, а по баллам может и ближе к обеду...

----------

Пока ничего...
07.11.2019
10:20
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Смена пакета услуг производится на следующий день. Соответственно и выбор категорий после этого.

----------

----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
По опыту Премиального - выбор категорий доступен со следующего дня после получения карты.

----------


Следующий день настал, а воз и ныне там.
07.11.2019
09:21
Кто перешел на простую москарту, у вас пакет услуг Выгодный сразу был подключен и можно было выбрать 2 категории кэшбэка? Я сегодня получила и активировала карту, но пакет услуг не подключен и вторую категорию кэшбэка выбрать нельзя.
06.11.2019
15:50
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Все операции по начислению бонусов и т.п. в МКБ привязаны к дате фактического списания со счета, а не к дате авторизации.

----------

они так неделю могут мой платеж проводить, это сокращает срок повышенного кэшбэка для клиентов.
07.10.2019
14:48
30.09.2019 оплатила комм.услуги, которые у меня были выбраны категорией повышенного кэшбэка за 3й квартал. Однако банк фактически провел операцию 1.10.2019 и начислил 1% вместо 7. Это норма? Ранее такая же ситуация была с Промсвязьбанком, однако ПСБ начислил баллы, исходя из даты оплаты, а не даты проведения платежа.
07.10.2019
14:37
Делала покупку в августе на сумму 1900 руб не из премиальных категорий, на балансе баллов более 2 тыс. Компенсировать эту покупку не могу, пишут, что компенсировать возможно от 1000 до 1500. Как так, если в условиях указано, что лимит компенсации 40 000 баллов?

Сегодня попрлобовала, уже доступна компенсация, вчера почему-то не давал моб.банк :shock&fall:
02.09.2019
12:14
Profitessa,
mes`e,
ОТП-отвратительный банк, не свяжусь с ними, даже если переплюнут по плюшкам МКБ.
07.08.2019
15:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть