petr
Посты
Комментарии
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Тогда это не упоминаемый ранее в ветке глюк. Долбите МКБ, напишите в чате в ВК, там почему то адекватнее люди, еще можно в НР написать, тоже вдруг поможет X

----------

в ВК действительно оказались адекватные люди и довольно быстро нашли причину проблемы. Далее цитата ответа службы поддержки
----------
Цитата


Московский кредитный банк 13:07
проанализировали проблему, она оказалось совсем в другом. У вас не открыты специальные счета для работы интернет-банка. Вам надо зайти в МКБ Онлайн (полная версия, не приложение).
Счета, ссылка Открыть счет, кнопка Открыть счет, выбрать Специальный, выбрать валюту счета - рубли, выбрать "Я подтверждаю, что...", кнопка Продолжить.

Эти счета полностью бесплатны, но без них нет возможности совершать операции в соответствующих валютах.

Пётр 13:18
спасибо, сейчас попробую. но что значит нет возможности совершать операции? карта рабочая, я на неё делал переводы успешно, так же успешно ей рассчитывался, привязал к apple pay. Эти счета всегда надо вручную у вас заводить? или они автоматически должны создаваться при получении карты?

Московский кредитный банк 13:22
для работы системы используются специальные служебные счета. При подключении в офисе по умолчанию открывается специальный счет в рублях. Обычно такое случается при самостоятельной регистрации. Сама карта работает без этих счетов

----------


Т.е., если карта не отображается при переводах с карты на карту, нужно вручную открыть специальный счет в ИБ. Не совсем очевидное решение, странно, что мне за месяц не смогли его предложить при обращении в СП по телефону. а в ВК молодцы :thumbsup:
13.08.2019
14:06
----------
Цитата

gpav пишет:
Не очень понятно, как именно переводили. Исходящий с2с из ИБ/МП сабжа бесплатен в пределах месячного лимита (100 тыр, кажется). Но если тянуть с сабжа с2с снаружи, то комиссия есть всегда, в соотв. с тарифами. Т.е. толкание с2с с сабжа бесплатно в пределах лимита, стягивание с2с с сабжа всегда платно X

----------


Переводил из МП сабжа на карту другого банка. С тем лишь нюансом, что в меню перевода с карты на карту у меня отображалось "Нет доступных продуктов" и сама карта была не видна (именно в этом меню, с карты на карту. На основном экране она вполне себе присутствует), но там же есть вверху пункт "С новой карты", который я и выбрал и вбил реквизиты карты сабжа. Перевод прошел, но комиссия списалась отдельной транзакцией.
13.08.2019
14:01
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
напишите в чате в ВК, там почему то адекватнее люди

----------


Спасибо за наводку, так и сделал. Отправил им все возможные скриншоты из мобильного приложения. Позвонил в поддержку, там, как и ожидалось, ничего кроме того, что вопрос передан в техническую службу мне не сказали нового.
12.08.2019
13:59
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
А на основной странице (Главная), где продукты, карта есть или нет? X

----------

Да, на основной странице мобильного приложения карта есть. Так же она отображается в переводах с карты на карту в интернет банке.
12.08.2019
13:22
Получил карту Visa в начале июля, завел на нее деньги, даже получается ей рассчитываться :)

Но есть одно но, в мобильном приложении оно эту карту не видит, пишет нет доступных продуктов (см. скриншот).

Выбрал пункт с новой карты и вбил реквизиты этой Visa, перевод прошел успешно, но при этом списалась комиссия, хотя по условиям договора переводы до 100 тысяч в месяц на другие карты должны быть без комиссии. Это же мне подтвердили при обращении в поддержку.

Итог: вопрос с отображением карты в мобильном приложении висит открытым с 14 июля, т.е. уже месяц я регулярно звоню в поддержку и не получаю ответа почему так, вопрос со списанной комиссией висит открытым с 4 августа, я уже трижды звонил в поддержку по этому поводу. Ничего сказать мне не могут.

У кого-то еще есть такие проблемы? Или мне какую-то левую карту выдали?

http://www.picshare.ru/view/10227236/
12.08.2019
13:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть