----------
Цитата
katb пишет:
МАринк бодро сказал, что бизнес залы прекрасно работают. А если у меня возникли какие-то проблемы, то достаточно написать заявление на возмещение. Я очень удивилась и сказала, что не слышала еще ни об одном посещении бизнес зала с марта и тем более о каком-то возмещении. на что он ответил, что в общем-то никто и не вернет денег, но вы пишите
----------
Я писала обращение по компенсации в мае, ответ был такой:
В ответ на ваше обращение ... от ... сообщаем следующее. Услуга доступа в бизнес-залы предоставлялась не самим банком, а платежными системами. Несмотря на то, что карты международных платежных систем продолжают работать в стандартном режиме на территории Российской Федерации, ряд сервисов пакета карточных услуг (далее – ПКУ) «Премиальный» и ПКУ «Эксклюзивный», которые предоставляют платежные системы и их партнеры, полностью ограничен. В этой связи ограничен и доступ в бизнес-залы аэропортов по программе Lounge Key. С 12.04.2022 в банке введена система компенсации клиентам за посещение бизнес-залов. Сумма компенсации не может превышать 5 000 рублей за один проход, количество проходов в месяц на 1 клиента не более 3. Список бизнес залов не ограничен, срок действия акции до 30.06.2022. Компенсация проходов происходит в баллах «МКБ Бонус». Согласно условиям для получения компенсации: - должна быть действующая основная карта из ПКУ «Эксклюзивный»; - регистрация в программе лояльности «МКБ Бонус»; - по карте должны быть совершены операции по оплате товаров и услуг на сумму не менее 10 000 рублей в отчетном месяце - проход в бизнес зал аэропорта должен быть оплачен картой МКБ. В случае оплаты прохода в бизнес зал наличными вопрос компенсации рассматривается банком в индивидуальном порядке в пределах указанных лимитов, в этом случае для получения компенсации необходимо предоставить чек об оплате. Дополнительно сообщаем, в июне банк планирует к запуску новый тип карты в рамках, действующих ПКУ Премиальный и ПКУ Эксклюзивный. По данной карте предусмотрены проходы в бизнес-залы. Информация о запуске нового продукта будет предоставлена дополнительно. Просим вас проявить немного терпения. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, МКБ.
===
Представитель Банка, поясните пжл - почему данная "акция" действует только для держателей карт в ПКУ "Эксклюзивный"? Или данные условия уже и для ПКУ "Премиальный" актуальны?
Новый тип карты когда ожидать?