захотелось сменить пакет блэк на обычный. в офисе приняли заявление на закрытие счета и карты. сам пакет закрыть не смогли, утверждают, что закроется 30 июня. поэтому обычную москарту выдать не могут,пока не закроется пакет. в приложении оформить карту можно только в рамках действующего пакета. В поддержке настойчиво 3 сотрудника утверждают, что закрыть пакет можно в интернет банке. Сделать этого там нельзя. Впервые встречаюсь с проблемами перехода с одного пакета на другой. Надо сотрудникам поддержки донести массово информацию, что премиальный пакет в интернет банке не закрывается, чтоб они не повторяли это как нерабочую мантру. А сотрудникам отделения как на пальцах объяснить, где нажать кнопку для закрытия пакета? Или реально в банке пакет закрывается только по окончании месяца и нельзя сразу сменить пакет? :wall: