user-241813963008
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Вы к нам из какого мира прибыли?
----------

Если представить, что Интернет - это Океан. Тогда сайты можно рассматривать как виртуальные порты под юрисдикцией домена, принадлежащего государству. Обычно на сайте (в порту) требуется регистрация, либо вход на сайт (в порт).
Сейчас я нахожусь на сайте (виртуальном порту) под юрисдикцией Российской Федерации (домен ru). Прибыл из Интернета. Оставлю сообщение и поплыву дальше по волнам Интернета. Вроде как Почтмейстер. У меня есть и свой почтовый сервер в Нидерландах.
Известно, что прибывшие на корабле являются иностранными гражданами, юр.лицами, физ.лицами, и без гражданства. Делайте выводы сами.
Помню, пасс-порт выдавали в Миграционной службе.
У меня есть домены в Мировом Океане, и в коммерческой зоне .com . Я и пытался продлить эти домены на регистрации в Канаде и США, при помощи карточки UnionPay от Почта Банка, но как понимаете, ничего не получилось. Решил вопрос с доменами по другому.
29.06.2023
08:04
----------
Цитата

У вас биометрию брали при заключении договора? Или только при расторжении?
----------

Здравствуйте! Вот не помню, чтобы на меня направляли видеокамеру при заключении договора в сентябре 2022 года. И про биометрию не было ни слова. Только паспорт у меня забрали и прятались за высокой стойкой. Сейчас я и паспорт только из рук показываю. В МФЦ при подаче заявления отказа от биометрии из-за этого был скандал, что они хотели с нарушением Постановления Правительства РФ снять копию с паспорта и со второго раза все равно это сделали. Потом звонили мне и извинялись.
Когда я пришел закрыть все счета и карты и расторгнуть договор в апреле 2023 года, тогда на меня направили видеокамеру и я отклонился, чтобы не могли сфотографировать, сказал, что я против. Но меня заставили сфотографироваться, под угрозой отказа в обслуживании. На самом деле должны быть альтернативные варианты, читайте ответ Банка России.
Еще еще такой момент. В сентябре 2022 года я скачивал электронный договор из личного кабинета. Там была такая отметка:
----------
Цитата

ПОДПИСЬ КЛИЕНТА
ФИО Клиента / Представителя ПОДПИСЬ ДАТА 20.09.2022 г.
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
РЕКВИЗИТЫ БАНКА: Акционерное общество «Почта Банк», ОГРН , ОКПО , ИНН , КПП , БИК , к/с No В ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
ОТМЕТКИ БАНКА
Личность Клиента/Представителя установлена на основании предъявленных документов, удостоверяющих личность, и сообщенных им сведений.
ФИО сотрудника Фамилия Имя Отчество ПОДПИСЬ ДАТА 20.09.2022 г.

----------


В мае 2023 я снова скачал тот же электронный договор. Он изменился и там было написано вот что:
----------
Цитата

ПОДПИСЬ КЛИЕНТА
Канал оформления Заявления Интернет банк Дата и время оформления Заявления 20.09.2022 г. 11:45 МСК.
Подпись Клиента Подписано и передано Клиентом ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО с использованием простой электронной подписи - 000000.
РЕКВИЗИТЫ БАНКА: Акционерное общество «Почта Банк», ОГРН , ОКПО , ИНН , КПП , БИК , к/с No В ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
ОТМЕТКИ БАНКА
Аутентификация Клиента проведена. Заявление принято в электронном виде через Почта Банк Онлайн.
20.09.2022 г. 11:45 МСК.

----------

*Я заменил в цитируемом тексте цифры электронной подписи на 000000 и ФИО и цифры реквизитов.
В первом варианте личность установлена на основании документов человеком-оператором, а во втором проведена электронная идентификация и появилась непонятная электронная подпись в виде 6 цифр, и по ним нельзя проверить, когда, кем и зачем. Дополнительный балл за то, что своего сотрудника они написали как человека на должности - Фамилия Имя Отчество, а Клиента с нарушением правил русского языка, как юр.лицо аббревиатурой: ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО. Так пишут на могилах, в США. Понятное дело что они в теме. Но должностное лицо все равно ответственное за свои действия.
Сейчас я в таком настроении, что никогда никому не скажу цифры из СМС. Это мой телефон, и чего туда приходит никого не касается. Тем более в СМС всегда указано, что никому не говорите цифры. Но их все почему-то спрашивают и очень хотят узнать: в магазине, на почте, в интернете. Теперь понятно, что они так подписывают за меня договоры, а мне их даже не показывают.
Оферта - это полные условия договора. Нет условий - нет оферты. Попытки заставить меня поверить, что я акцептировал оферту, не имея полных условий, это нарушение Морского Права. Нарушение Морского Права - это пиратство. Посмотрите в фильмах, что делают с пиратами военные корабли Адмиралтейства.
Нет договора. Нет акцепта. Без ущерба мне и моему имуществу. Все права защищены.
29.06.2023
05:06
Пришел ответ от Банка России.
----------
Цитата

В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона No 115-ФЗ 1 Банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, установив определенные сведения в отношении физических лиц.
Процедура идентификации осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт). Фотоизображение клиента для прохождения процедуры идентификации не требуется.
Вместе с тем, условиями открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита (далее - Условия) для дополнительных гарантий безопасности пользования и исключения несанкционированного доступа третьих лиц к информации и операциям от имени клиентов предусмотрена дополнительная процедура аутентификации, которую клиент может пройти в том числе путем сопоставления фотоизображения. Условия приложены к ответу.
Так, согласно разделу 14 Условий, аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности клиента на основании сопоставления персональных данных (фотоизображение и/или запись голоса) и/или кодового слова/ кода доступа/ авторизационных данных, сообщаемых физическим лицом с аналогичными данными, предоставленными клиентом при заключении договора и/или в процессе обслуживания.
Проведение операций и получение сведений, составляющих банковскую тайну, возможно только после успешного прохождения клиентом процедуры аутентификации (п. 13.2 Условий).
Аналогичные положения об аутентификации также установлены условиями договора от 20.09.2022, соглашения об использовании простой электронной подписи и договора дистанционного банковского обслуживания
При фотографировании клиента при аутентификации осуществляется процесс сопоставления фотоизображения.
Таким образом, аутентификация путем сопоставления фотоизображения является не единственным cпособом прохождения процедуры аутентификации. В случае отказа клиента от фотографирования обеспечены альтернативные способы прохождения процедуры.
Для прохождения процедуры путем сопоставления фотоизображения Клиент предоставляет Банку свое фотоизображение.

----------


----------
Цитата

Сотрудник Банка, который обслуживает клиента при его обращении в Банк, изначально не обладает информацией о том, является ли обратившееся в банк лицо клиентом, не может установить соответствие личности данного лица личности клиента, а также не имеет доступа к данным клиента до прохождения процедуры аутентификации. Таким образом, для возможности оказать клиенту обслуживание, клиенту необходимо пройти процедуру аутентификации, одним из вариантов прохождения которой является фотографирование.
25.04.2023 Вы обратились в Банк, прошли процедуру аутентификации путем сопоставления фотоизображения и оформили заявление на расторжение Договора, договора и соглашения об использовании простой электронной подписи. Договор и соглашение об использовании простой электронной подписи были расторгнуты в тот же день. Дата расторжения договора, согласно заявлению, была установлена на 25.05.2023.
Согласно полученным пояснениям, сотрудник Банка не отказывал Вам в обслуживании и консультации.
24.05.2023 Вы обратились в Банк, прошли процедуру аутентификации путем сопоставления фотоизображения и приостановили доступ в систему дистанционного банковского обслуживания.
В тот же день, 24.05.2023 Вы обратились в Банк по телефону горячей линии и потребовали прекратить обработку Ваших биометрических данных (фото). Ваше требование было удовлетворено, фотоизображение было удалено из информационных систем Банка.
По информации Банка, в настоящее время Вы не имеете действующих заключенных с Банком договоров.
Банк обрабатывает Ваши персональные данные только для целей, связанных с исполнением требований законодательства Российской Федерации в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона No 152-ФЗ 2 . В частности, Банк вправе продолжить обработку Ваших персональных данных для исполнения Банком обязанностей, предусмотренных Законом No 115-ФЗ (Банк обязан хранить документы и сведения, используемые для идентификации клиентов не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом), а также законом No 402-ФЗ 3 (Банк обязан хранить документы бухгалтерского учета).

----------
28.06.2023
10:41
Сегодня утром звонили из МФЦ. Извинились. Программу исправили. Должно работать. Теперь можно подать заявление отказа от биометрии без скана паспорта.
Пришлось еще раз съездить в МФЦ, чтобы отозвать свое согласие на обработку персональных данных.
06.06.2023
07:17
Почта Банк мне сообщил, что прекратил обработку моих персональных данных и биометрических персональных данных. Пишу письмо в Почта Банк об отзыве всех моих подписей и согласий. Отказ от ДБО и ПЭП.

1 июня ходил в МФЦ, подать заявление от отказе от биометрии в [censored].
Сегодня ходил узнать о результате. Мой отказ не приняли.

Повторно подал заявление об отказе от биометрии. Пришлось дать паспорт на сканирование в МФЦ.

Спрашивал юриста из МФЦ, на основе каких законов требуют скан паспорта. Ответили, что по закону о персональных данных. И в каждом случае сотрудник МФЦ решает, нужно ли брать скан паспорта.
Я спрашиваю, что по личной инициативе ? Мне сказали, что решает программа.

В правилах подачи заявления на отказ от биометрии, написано, что нужно предьявить лично в МФЦ паспорт и СНИЛС. Я предьявил, но в услуге было отказано, так как я отказался предоставить скан паспорта.

Во второй раз мне сказали, что программа требует скан паспорта. Я тогда громко сказал при свидетелях, что даю сканировать паспорт под принуждением, под личную ответственность сотрудника, без оборота на меня.

Видеофиксацию я не проводил, так как уважаю личные интересы сотрудников и понимаю, что они ничего сделать не могут. Им приказывает программа.

Чем руководствуется программа, непонятно. Мне не смог ответить даже юрист в МФЦ по этому постановлению Правительства Российской Федерации от 27 марта 2023 года № 478 . Юрист сослался на то, что у них нет текста, и отказался искать в интернете, сказал, что работает.
05.06.2023
07:53
----------
Цитата

А приезжали "нехорошие дядьки" вечером как обещали?
----------

Вечером в 21 час приехала машина, мне показалось, что в ней было 4 человека. Машина постояла минуту и они уехали. Об этом есть видеозапись с камеры наблюдения на ютубе.
А на следующий день приезжал роскошный джип, кажется Лэнд Ровер, я таких никогда не видел. Они встали в сторонке, пару минут, как я думаю фиксировали обстановку и уехали.
Я не пойму, что это за люди, если они приезжают по адресу, но не знают проживающих.
Ну не инопланетяне же, хотя для маскировки могут передвигаться на машинах.
31.05.2023
20:39
Многие до сих пор не знают, что создаются дипфейки для обмана систем идентификации по лицу. Что нейросети создают изображения и звуки, неотличимые от настоящих. Что искусственный интеллект дополняет неоконченные симфонии классиков, и создает несуществующие песни "Битлз". А вы послушайте !
Чего уж там создать запись голоса, похожего на мой, чтобы заполучить миллионы. А я должен потом бегать и доказывать, что я не верблюд. Я то докажу, есть средства. Найму лучших адвокатов и накажу банк. Для меня это смешно. Но ведь есть простые люди, обманутые, на них вешают чужие кредиты. Есть такие случаи. Приходится разъяснять.
31.05.2023
06:17
----------
Цитата

Вот вы бы сразу с этого начинали, чтобы люди время не тратили на обсуждение второстепенной проблемы, понимая первоначальную....
----------

И на что вы намекаете ? Что это за долгами ?
У меня нет долгов и кредитов. И я это все пишу, чтобы мошенники не смогли взять кредит на меня.
Что это за люди я не знаю. Они не знают, фамилию проживающих, их телефон, состав семьи, они пытаются это узнать у соседей. Это неизвестные подозрительные люди.
31.05.2023
06:00
В договоре есть согласие на использование персональных данных:
----------
Цитата

моих персональных данных (в том числе предоставленных мною Банку или изготовленных при приеме настоящего Заявления фотографий и записей голоса)
----------

Но "фотографий и записей голоса" являются биометрическими персональными данными. По моему мнению, здесь подмена понятий.
В договоре нет слова "биометрические". Значит, он на дает право на использование моих биометрических персональных данных.
Простой пример. Валюту нельзя класть в чемодан, а нужно декларировать. Если валюту находят в чемодане, то это правонарушение.
Еще пример. Картину нельзя вывозить в чемодане. Если картину находят в чемодане, то это преступление.
Скажите, "фотографий и записей голоса" можно класть в "персональных данных" ?
Каждый человек имеет право отказаться от фотографирования. Он может дать согласие только на одно фотографирование. В следующий раз человека нужно снова спрашивать. Почему-то решили, что подписав договор, можно фотографировать человека против его воли, заставляя фотографироваться, или он не получит услуги.
Из новостей известно, что:
Запись голоса клиента осуществляется во время первого звонка в колл-центр.
Но это противоречит договору в предложении "предоставленных мною Банку или изготовленных при приеме настоящего Заявления". В договоре указано, что биометрия, может быть предоставлена в готовом виде клиентом, или сделана при приеме заявления. Но запись голоса осуществляется во время первого звонка. Я не помню, что меня предупреждали, что будет запись звонка, не то что возьмут биометрию. То есть не было предупреждения.
Это называется, против воли, насильно, под принуждением.
31.05.2023
05:57
В договоре стоит электронная подпись:

----------
Цитата

Подпись Клиента
Подписано и передано Клиентом ... с использованием простой электронной подписи - 000000.

----------


Возможно это число из СМС, что они мне прислали и что я им сказал. Я не помню это число.

Я недавно изучал старую лекцию в интернете. Возможно они брали подобные лекции за основу. В этой лекции говорят, что пароль/логин или СМС являются простой электронной подписью (ПЭП).

Я программист с опытом 30 лет в создании сложных проектов, в том числе госзаказов. Я могу по опыту сказать, что пароль/логин является аутентификацией. СМС число является дополнительным подтвержением при аутентификации. Это используется при входе в социальные сети, онлайн-магазины и т.д.

Что такое аутентификация ? Например, к вам в дверь стучат. Вы спрашиваете: "Кто там ?" За дверью отвечают: "Это я". Допустим, по голосу вы узнаете человека. Аутентификация подтверждает, что я - это я.

Если в такой же ситуации за дверью отвечают: "Почтальон Печкин", тогда это авторизация. Он может даже показать вам свое удостоверение, где написано "Почтальон Печкин". Авторизация подтверждает, что я - это "Почтальон Печкин".

Удостоверение должно быть подписано удостоверяющим центром, гарантирующим что он проверил личность при выдаче удостоверения. Такими центрами могут быть, например социальные сети, когда вам говорят, что вы можете войти на сайт, используя свой аккаунт в социальных сетях.

Что такое электронная подпись ? Это возможность для любого, определить, что документ (или файл) подписан владельцем подписи. Существуют открытый и закрытый ключи. Закрытый ключ находится у владельца подписи, а открытый ключ находится в открытом доступе, и позволяет проверить, что документ (или файл) подписан владельцем. Также может быть метка времени, когда можно установить момент подписания документа.

Почему-то решили, наверное из неграмотных лекций, что аутентификация = электронная подпись.

Так и появились эти недоразумения, когда вместо моей подписи в договоре ставится число из СМС. Итак, что я могу проверить ? Число я не помню, и это может быть другое число. Что у них находится в базе данных, и какие студенты там лазили, я тоже не знаю.

Метку времени из этого числа я тоже не могу определить.

Владельца подписи я тоже не могу определить.

Число из СМС - это шесть цифр, не представляющие никакой полезной информации, и они не могут быть электронной подписью.
31.05.2023
05:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть