Vdovinavv
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
В отделении на Автозаводской на терминале появилась кнопка "Премиум" (или нечто подобное, точно не помню). Вызвали мгновенно в свободное окошко. Не знаю как насчет вне очереди, других клиентов не было. изображение

----------


Была в марте, кнопка печатает талон, но он в общей очереди оказывается. Я взяла обычный талон, потом премиум, вызвали по очереди по первому талону. Операционистка сказала, что все по очереди идут, какую кнопку не нажми.
Кстати, это был первый день отмены масок в Москве, но все сотрудники были в масках, т.к. им не прислали распоряжение по этому поводу и они боялись, что их оштрафуют.
06.04.2022
17:42
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
8.04.2021 16:22
X Друзья, хотел бы обратить внимание на график работы банка для физических лиц в период праздничных дней.
Отделения с графиком работы 7/0, 6/1 и 5/2, будут закрыты для обслуживания клиентов 1,2,8 и 9 мая.
Отделения с графиком работы 5/2, работающие по 8 часов в день, будут закрыты для обслуживания клиентов 1,2,3,8,9 10

----------



А почему не указано когда работает премиальный блок? О его работе так же не знают в колл центре.
Хотела сегодня написать заявление на премиальное обслуживание, специально позвонила в колл цент узнать, сказали, что на Коломенской работает до 21 часа. На сайте информации про сегодня не нашла. Приехав в отделение, сказали, что сегодня сотрудник не работает, приезжайте завтра с 10 до 18 часов. У меня вопрос - все клиенты не работают, или рабочий день у всех короткий? Как работающий человек должен специально приехать в определенное отделение для открытия премиального счета в указанные часы? В обычном отделение заявление написать нельзя. Это специально такие клиентоориентированные барьеры для превилигированных клиентов введены?
10.05.2021
18:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть