Natalya.V.Polyakova
Посты
Комментарии
----------
Цитата

k-vm пишет:
в единой справочной не знают о снижении ставкиуже 12 мин ищут инфу, 3 раза спросили у меня, где я это увидел

----------


Добрый день, k-vm.

Изменение ставки по вкладу "Только плюсы" произойдет только 29.01.2013 г., то есть по оформляемым с этой даты вкладам ставка будет составлять 11,5%. Вклад "Только плюсы (прайм)" приниматься не будет.

Тот факт, что новые тарифы пока не вступили в силу сказался на качестве предоставленной консультации. Приношу свои извинения.
23.01.2013
17:59
----------
Цитата

komol63 пишет:
Natalya.V.Polyakova,1. Возможен ли межбанк по интернет-банку при отсутствии карты?; 2. Если возможен,какова комиссия Банка за перевод со своегосчета в ХКФ (Хор.новости); 3. С какого своего счета - депозитного 42305 или текущего 40817?

----------


Добрый день, komol63.

К сожалению, переводы без дебетовой карты или со счетов других продуктов (с депозитного 42305) невозможны. Рекомендую оформить карту "Для вкладчика" (выпуск и обслуживание бесплатны) и использовать ее для переводов. В этом случае комиссия будет составлять 10 руб. за одну операцию.
18.01.2013
17:40
----------
Цитата

ColdFire пишет:
Разбирательство - это хорошо для банка. А можно для меня по секретуозвучить официальную позицию банка возможна все же или нет "перепривязка" текущего счета для уже открытого вклада.

----------


Добрый день, ColdFire.

Да, можно выбрать другой связанный счет. Сейчас разбираемся, почему Вам не смогли помочь в офисе.
Приношу Вам свои извинения за некорректную консультацию со стороны оператора контактного центра.
18.01.2013
17:34
----------
Цитата

Samara222222 пишет:
Наталья Полякова, а скажите пожалуйста если 2 вклада были открыты на одного человека в конце октября, то только на один начислят баллы перекресток на 90-й день?

----------


Здравствуйте, Samara222222.

Да, именно так. С 26.11.2012 г. баллы начисляются только по одному договору вклада Клиента: первому открытому по акции.
18.01.2013
14:57
Уважаемые Клиенты,

Работоспособность Интернет-Банка полностью восстановлена, информация и операции по вкладам доступны.

Приносим извинения за врменные неудобства.
17.01.2013
19:13
----------
Цитата

ColdFire пишет:
Получил карту вкладчика. Заявление написал 27.12.12, потом начитался тут "ужасов" про получение этой карты. Уже ни на что не надеялся.

Неожиданно 13.01.13 сами позвонили из отделения и пригласили забрать карту. Получая карту, попытал счастья изменить текущий счет к вкладу. Сказали, что сделают. Блеск.

"Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем."

Через полдня позвонила менеджер из отделения и сказала, что сделать перепривязку счета они не смогут из-за ограничений программного обеспечения (два оператора в коллцентре мне это подтвердили, так что я даже начинаю верить, что эта простейшая операция в ХКБ невозможна). PIN код на карту я пытался установить 5 раз! Каждый раз "Извините, произошла техническая ошибка" и отбой. После чего опять долгая идентификация и опять ошибка. Ну вот кто догадался так сделать???

При всем этом на сайте банка есть новость от 02.05.2012, что Алексей Евтушенко, директор по информационным технологиям Банка Хоум Кредит, стал лауреатом в спецноминации премии IT-ЛИДЕР. Как такое может быть при таком низком качестве сайта/ИБ/IVR, вечно глючаших в отделениях уфо/трансваир и т.д.

----------


Здравствуйте, ColdFire.

Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, свои личные данные, офис, в котором Вы обслуживаетесь и даты, в которые Вы обращались в контактный центр личным сообщением для проведения разбирательства.
16.01.2013
10:38
----------
Цитата

Орана пишет:
И еще одна непонятка. 21 декабря закрыла один вклад "Хорошие новости", поскольку их была два, а они пролонгируемые, значит, не было смысла держать оба. Забрала, как мне казалось, все деньги с закрытого. Сегодня в ИТ вижу все те же два вклада, и на том, который считался закрытым 600 с лишним рублей, начисленные 2 января. Это что? Не отдали проценты за декабрь, когда закрывала вклад, хотя должны были сразу все пересчитать? Или банк за что-то решил меня поощрить?

----------
----------
Цитата

Орана пишет:
Ну, очень интересный интернет-банк. Я открыла год назад Только плюсы прайм. Захожу в ИТ и читаю "Дата последнего продления вклада 03.01.0001"! Это что за дата? Во-первых, почему продления, когда вклад еще не кончился, а во-вторых, какой это год? Невольно мелькнула мысль - а не потребовать ли проценты за весь этот период

----------


Добрый день, Орана.

Для возможности предоставления ответов на Ваши вопросы просьба направить личные данные, а также скриншот страницы Интернет-Банка, о которой Вы говорите, на электронный адрес internet@homecredit.ru (в теме необходимо укзать Банки.ру и скопировать Ваши вопросы в текст сообщения). Мы обязательно ответим Вам.
10.01.2013
14:21
----------
Цитата

katb пишет:
знаете... после написания тут в НР хомяки заметно оживились.. звонили, спрашивали, записывали, извинялись, обещали...и... видимо ушли на НГ я знаю, что для решения мне надо дойти до конкретного офиса. пока у меня не было времени. сейчас уже даже интересно - вот сколько это будет продолжаться и чем закончится

----------


Уважаемый katb, ранее с Вами ввязывался сотрудник Банка, который подробно пояснил ситуацию по договорам вкладов, открытых Вами ранее. Согласно условиям договора, после того как Вы закрыли вклады, денежные средства были зачислены на счет до востребования. По договоренности с сотрудниками офиса Вы были приглашены в отделение нашего Банка для получения интересующей Вас суммы.
10.01.2013
12:29
----------
Цитата

katb пишет:
ну что за идиотизм.... пытаюсь закрыть лишние вклады в ИБ. сначала день висит "готовится".. а сейчас вообще на вкладах нули, деньги списаны - а вот куда?!!! ни на один счет не упало ни копейки! что за фигня? и как вообще можно закрыть вклад без головной боли?

----------


Добрый день, katb.
Я бы хотела разобраться в Вашем вопросе. Не могли бы Вы мне направить личным сообщением свои ФИО и номер договора или договоров, чтобы прояснить ситуацию.
Заранее спасибо
21.12.2012
12:01
----------
Цитата

kev пишет:
Со слов управляющего офиса на Тульской...

----------


kev, здравствуйте.

К сожалению, Вас проконсультировали не совсем корректно. Начисление процентов по вкладу производится учетом суммы вклада за каждый день действия договора, с учетом дополнительных взносов или снятий (если такие были и допускаются условиями договора). Скажите, пожалуйста, когда именно Вы обращалсь в наш офис и Вам сообщили иное?
04.12.2012
15:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть