----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Да, за целый расчетный период.
----------
Тут другая проблема, столкнулись вот с какой ситуацией:
30.09.2021 была произведена оплата услуг с карты на сумму 10000+ руб. в несколько операций (понятно, что эти операции на 30.09.2021 еще не подтверждены, а висят в холде). В отчете по расходам по карте в сентябре 2021 г. отображается сумма покупок на 10000+ руб.
01.10.2021 банк начислил проценты по накопительному счету по ставке 5,5 годовых, а не 8,5, как обещал по акции "Лучшая ставка в банке".
Пообщались в чате с сотрудником банка, на вопрос "почему начисления произведены по ставке 5,5, а не 8,5", сотрудник ответил, что выполнение условия по тратам с карты на 10000 руб. определяется после подтверждения операций.
И это очень странный ответ, ведь в мобильном приложении видно, что оплаты с карты идут в зачет трат на 10000 руб. почти сразу после оплаты.
Через чат 01.10.2021 создали обращение к банку с просьбой перепроверить и пересчитать проценты.
03.10.2021 получили ответ на обращение, что "банк перепроверил сумму начисленных процентов, сумма к начислению корректна".
Уважаемый представитель банка, пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию.
Полагаю, что в данном случае банк в соответствии с условиями акции "Лучшая ставка в банке" должен был начислить проценты по накопительному счету по ставке 8,5 годовых, но не сделал этого.
Номер обращения в банк 12505046 от 01.10.2021.
Спасибо!