----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
----------
Добрый день. У нас с мужем аналогичная ситуация уже неоднократно описываемая на данном форуме и на Народном рейтинге.
10 июня 2022 г мы с мужем открыли по два вклада
1) 12 месяцев Плюс S онлайн
2) 24 месяца Плюс S
Привлекло то, что по условиям вклада было предусмотрено пополнение на протяжении всего срока вклада. Поэтому безусловно мы планировали вклад на год пополнять в течении года, если появлялись лишние средства, затем после окончания срока переложить все деньги на вклад 24 месяца Плюс S. Так и было в соответствии с условиями вклада 12 месяцев Плюс S онлайн до Нового года. Я пополнила данный вклад 8 раз, каждый раз когда появлялись деньги, которые я могла позволить отложить. Однако на этой неделе я решила опять пополнить вклад и не смогла, хотя кнопка Пополнить по прежнему была активна. Аналогичная ситуация была и мужа. Попробовали пополнить пополняемый вклад на 24 месяца, ситуация аналогичная. Стали искать информацию и увидели, что оказывается Банк решил, что наши вклады должны вдруг стать непополняемыми. И не нужно писать про технические ошибки, мы все взрослые люди и прекрасно умеем читать условия вклада.
Исходя из вышеизложенного, просьба восстановить условия, которые были при заключении договора вклада.