----------
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции может меняться, холдирование суммы происходит по повышенному курсу. Денежные средства при этом не списываются со счета, а холдируются до прихода транзакции. При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка и излишне захолдированная сумма возвращается на счет Клиента. Это связано с тем, чтобы при значительном колебании курса клиент не испытал неудобств. Согласно правилам платежной системы, холд может длиться до 30 дней.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), чтобы могли проверить консультации, предоставленные ранее, и информацию по Вашему вопросу.
----------
Прочитал я предыдущие страницы форума и понял, что здесь творится. Поражаюсь, конечно, насколько оказывается некомпетентен и здешний представитель банка вместе со своими коллегами в чате поддержки. Делают мозги со своими холдами, комиссиями и прочим, а на самом деле занимаются обманом своих клиентов. Ведь вы точно так же, как и у Kalina_k и Nick-Mgul просто взяли и нагло покупку, проведенную до 20.03, стали рассчитывать не по курсу ЦБ+1%, а по своему хитровыдуманному никому не известному тарифу, который вы якобы ввели 20.03, хотя нормально публиковать свои тарифы стали только с апреля!
Еще раз обращу внимание - покупка была совершена 14.03, транзакция прошла 17.03, обе даты очевидно раньше 20.03, т.е. они должны быть проведены по курсу ЦБ+1% на 17.03! Коль у вас есть уже прецеденты:
----------
Цитата
Kalina_k пишет:
Поделюсь итогом: мое обращение рассмотрено и на карту вернулась часть денег. Все пересчитала - все сошлось! Спасибо!
Увы за банком приходится присматривать.., но это ведь как и вообще за финансами в целом) везде бывают проколы и сбои.
Но это конечно не отменяет того, что курс на сайте надо было бы добавить в доступ 20.03, а не 01.04, коль уж банк перешел на него. Службу поддержки готовить. А местному ПБ научиться хоть как-то отвечать даже на неудобные вопросы, а не просто игнорировать!
----------
то прошу вернуть излишне списанную сумму! Обращение, естественно, будет также составлено.
Присоединюсь к общему мнению - банк тупо пытается наживиться на своих клиентах, чтобы "мы не испытали неудобств". Будьте внимательны при расчете в ин. валюте по этой карте ну и делайте выводы про банк "для людей".