user-514513997017 пишет:
Сегодня ХОУМ БАНК заблокировал карту и ДБО после перевода с финансовой платформы АО "Банки.ру Маркетплейс" собственных средств на собственный карточный счет по окончании, открытого на этом маркетплейсе вклада. На горячей линии отказали в решении вопроса. Пришлось ехать в отделение и там писать обращение. Объясните, почему так происходит? Когда будет решен вопрос с блокировкой?
Вопрос к представителю банка.
Мы не можем сказать вам точную информацию по вашему вопросу. Так как не исключаем вариант, что были другие какие либо сомнительные операции по вашему счету.
После постпления средств. Был открыт вклад в Вашем банке. После этого были заблокированы и карта и ДБО. Вопрос до сих пор не решен. Просьба помочь представителя банка.