02.10.23 сделала дебетовую карту в офисе (до этого клиентом банка не была)
В тот же день попыталась открыть накопительный счет: в приложении ошибка "Обратитесь в банковский офис для обновления персональных данных", в ИБ просто нет кнопки открытия счета. По телефону поддержки сказали, что мои данные еще не подгрузились, надо подождать несколько часов.
На следующий день, 03.10.23, ошибка не исчезла. Снова позвонила в поддержку - сказали, что у них все данные отображаются корректно, надо сходить в офис (при этом обращению присвоили номер и пообещали ответить до 05.10.23).
В тот же день (03.10.23) написала официальному представителю банка на форуме banki.ru.
04.10.23 пришла в офис - очень долго все проверяли, в итоге ответили то же самое - все данные есть и корректны, скорее всего, какая-то техническая ошибка, они ничем не могут помочь.
На banki.ru официальный представитель попросил меня написать на почту Forum_bank@homecredit.ru и приложить скриншоты (что я и сделала). Прислали СМС с просьбой повторить попытку открыть счет (не получилось) и, в случае неудачи, прислать описание ситуации и скрины уже на другую почту - svetlana.lyubimova@homecredit.ru - я прислала.
В итоге до 10.10.23 мне почти каждый день присылали СМС про перенос рассмотрения обращения на следующий день; 10.10.23 - СМС с просьбой попробовать открыть счет (не получилось) и, в случае неудачи, обратиться в чат и прислать скрины.
10.10.23 написала в чат приложения - столкнулась с отвратительной работой сотрудников, которые, только увидев присланный скриншот (ошибка "Обратитесь в банковский офис для обновления персональных данных") - не особо вежливо посылали меня в офис и покидали чат, не вчитываясь ни в мои сообщения, ни в предыдущую переписку. В итоге мне удалось донести свою мысль - мне написали что "прикрепили скриншот" и просили ожидать решения проблемы.
В данный момент (14.10.23) счет все еще не открывается.
Итого: прошло две недели с того момента, как я обратилась с проблемой. За это время я съездила в офис, не менее пяти раз звонила в поддержку, писала на banki.ru, на две почты и несколько раз в чат. Абсолютное большинство данных мне ответов - формата "мы не можем решить проблему, позвоните / напишите кому-нибудь еще / придите в офис". По телефону поддержки несколько раз просили подождать, а потом просто клали трубку, в чате общались на грани хамства, в офисе никак не помогли и даже не посоветовали, что дальше делать (все советы сводились к звонку в поддержку; на мой ответ о том, что я уже звонила и меня отправили в офис - просто развели руками).
Выводы делайте сами.