user-973916521263
Посты
Комментарии
У меня была такая ситуация. Обращение во все инстанции, в т.ч. К представителю банка на форуме и тот же тех.отдел результата не дал. Потратила весь день. 2 и 3 счета так и не открылись.
01.01.2024
00:56
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
С наступающим Новым Годом всех!
Пытаюсь открыть сейчас Накопительные счета для участия в акции. Один в мобильном приложении открыл, пополнил. При попытке открытия следующего сразу (без подписания заявки) перебрасывает на экран "Подписываем договор... Ваш накопительный счёт отобразится в списке продуктов в течение 2 часов" и ничего не появляется. Что можно сделать? В Личном кабинете и старом и новом функции открытия новых счетов не нашел, убрали или плохо искал?
P.S.: нашел как открыть в старом ЛК, но в результате появляется сразу то же сообщение "Подписываем договор..." что и в МП и ничего не появляется.

----------
01.01.2024
00:53
Сегодня спрашивала в отделении, сказали нет, только у них
29.12.2023
20:01
Пробовали, тоже ничего
29.12.2023
18:51
Добрый день! Не можем открыть 2 и 3 накопительные счета по акции для новых клиентов на андроиде. Можете помочь. Пишет «подписываем договор». Первый счет открыли сегодня. Прошло уже часов 6.
29.12.2023
17:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть