Надысь я интересовался относительно правильности подхода к Локо. Пальцем не буду показывать, но кто-то сказал, что все там не так, как пишут тут, все это клевета и происки сами знаете кого. :-X
Итак, процесс:
1) Навязывание программы страхования «Наследие» (если не изменяет память), как самое выгодное предложение банка. То же, что вклад, но намного круче – целых 13% годовых, не меньше!
2) Бесплатная карта? Нет, при открытии вклада, дается карта, на которую необходимо положить 12.5 тысяч рублей (сумма зависит от размера вклада, в моем случае – фикс, т.е. требуется сверху 25%). Говорю, «денег нет», если «не выходит каменный цветок», давайте карту и текущий счет, я потом через ИБ сам все сделаю. Нашлась моментальная, на которую класть ничего не нужно: «Ну, карты-то бывают разные, с разными условиями получения».
3) Для моменталки - платный «мобильный банк», 70 рублей. Информирование об операциях? Да. Нет, не нужно. А как вы собираетесь входить в интернет-банк? Ну, это же разные вещи - информирование и двухфакторная авторизация… Молчание. Уже дома стало понятно, что, при входе, никаких смс не требуется.
4) Настоятельная попытка, а точнее две, навязать мобильное приложение, давайте прямо вот сейчас. Времени уже не было, сказал, что разберусь потом сам. При этом вообще не понятно, зачем оно мне, для вклада-то…
Может, показалось, но после общения со мной, девушка стала еще более печальной.
Представляю себе, какой стресс у людей, совсем не разбирающихся в банковских продуктах. Что-нибудь уж точно навяжут. Хотя бы за 70руб/мес.