dapol
Посты
Комментарии
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну Вы то через офис закрыли , а я про ИБ имею ввиду , почему вклад закрыт сегодня а доступ к деньгам только завтра, вот что имею ввиду

----------

Ну, позиция у них такая, но выход-то есть. Закончился вклад, проходил мимо офиса, зашел, там - никого. Попросил закрыть вклад, но денег в кассе не было (обещали во второй половине дня), поэтому забрать не смог. Однако, часть суммы снял в банкомате, остальная прекрасно отправилась межбанком за 10 рублей (прибыли на место назначения в этот же день). В этом случае, день не пропадает, за что переживает вся ветка хомяка.
06.02.2019
18:23
----------
Цитата

edik650 пишет:
Был сегодня в Локо, хотел под 8%. Но что то не срослось, когда Марина начала рассказывать про то что надо карту, на нее 250тр, а 750 на счет.

----------

Алгоритм был описан дважды, в том числе и мной.
Если настаивать на том, что вам надо, вы получаете: открытый вклад на нужную сумму, бесплатную карту к текущему счету.
Если не настаивать, то получаете: ИСЖ, карту, на которой лежит сумма, которую захотел положить операционист, платное смс информирование.

При первой же попытке что-то вам навязать, говорите, что "в таком случае" вам необходим текущий счет и бесплатная карта. Далее пополняете текущий счет и открываете вклад через ИБ.
29.12.2018
10:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
звонят всем подряд, у кого пересекаются микрорайоны проживания, регистрации, обслуживания

----------

Вам звонят по поводу кредитов других клиентов, проживающих с вами в одном районе? :scratch:

----------
Цитата

willhunting пишет:
в Русском стандарте 8% вроде норм(ничего не навязывают)?

----------

Я клиент БРСа с тех пор, как у них появилась "Почтовая" (2012 год, наверное). После ухудшений условий, завел БвК. Не могу нахваливать, поскольку он ничем не лучше пяти других банков, которыми активно пользуюсь. С другой стороны, не на что и жаловаться - по кредитам соседей не звонят, по утрам не будят, на почту, кроме стандартной рассылки, ничего не присылают. Вклады, когда появляются интересные предложения, открываю через ИБ, поэтому навязать что-либо невозможно. К персоналу претензий не имею.
27.12.2018
19:56
А все почему? Да потому что некоторые из здесь присутствующих не поленились и написали в ЦБ!
А почему на 0.25? Да потому что мало писали!

P.S. Если что, сарказм :quotes:
14.12.2018
13:43
Надысь я интересовался относительно правильности подхода к Локо. Пальцем не буду показывать, но кто-то сказал, что все там не так, как пишут тут, все это клевета и происки сами знаете кого. :-X
Итак, процесс:
1) Навязывание программы страхования «Наследие» (если не изменяет память), как самое выгодное предложение банка. То же, что вклад, но намного круче – целых 13% годовых, не меньше!
2) Бесплатная карта? Нет, при открытии вклада, дается карта, на которую необходимо положить 12.5 тысяч рублей (сумма зависит от размера вклада, в моем случае – фикс, т.е. требуется сверху 25%). Говорю, «денег нет», если «не выходит каменный цветок», давайте карту и текущий счет, я потом через ИБ сам все сделаю. Нашлась моментальная, на которую класть ничего не нужно: «Ну, карты-то бывают разные, с разными условиями получения».
3) Для моменталки - платный «мобильный банк», 70 рублей. Информирование об операциях? Да. Нет, не нужно. А как вы собираетесь входить в интернет-банк? Ну, это же разные вещи - информирование и двухфакторная авторизация… Молчание. Уже дома стало понятно, что, при входе, никаких смс не требуется.
4) Настоятельная попытка, а точнее две, навязать мобильное приложение, давайте прямо вот сейчас. Времени уже не было, сказал, что разберусь потом сам. При этом вообще не понятно, зачем оно мне, для вклада-то…
Может, показалось, но после общения со мной, девушка стала еще более печальной.
Представляю себе, какой стресс у людей, совсем не разбирающихся в банковских продуктах. Что-нибудь уж точно навяжут. Хотя бы за 70руб/мес.
06.12.2018
15:30
----------
Цитата

goga11 пишет:
Просьба ко всем. Пишите пожалуйста о каком банке вы ведёте речь. А то нить перекрестных ссылок не всегда удаётся уловить. изображение

----------

Ответ предназначался мне. Речь о Локо.
03.12.2018
14:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Есть ведь профильная тема, чем она вас не устроила?

----------

Ок, посыплю голову пеплом. Спросил в той теме, которую читаю, не оффтоп, все-таки.
Ответивших по теме, отблагодарю, когда форум "разрешит".

----------
Цитата

NEOL пишет:
В принципе правильно, только что такое тарифный план "Стандартный" текущего счёта я не знаю

----------

А он, насколько понимаю, единственный: тыц

----------
Цитата

NEOL пишет:
а карта по ТП "простой доход", другого варианта и нет вроде

----------

А вот тут их довольно много: тыц (там спойлер "тарифы и документы"). Было интересно, не навязывают ли какой-то определенный тариф. Теперь понятно, что нет.
03.12.2018
00:20
Господа и дамы, планирую зафиксить "Русскую зиму", при этом дел с Локо ранее не имел. Верно ли я понимаю последовательность действий, описанных несколько выше:
1) Визит в офис, открытие текущего счета по тарифу "Стандартный" (обслуживание бесплатное).
2) Межбанк на текущий счет суммы фикса.
3) Открытие вклада с одновременным заказом карты (кстати, какой?).
4) Спустя N дней визит в банк для получения заказанной карты.
Прошу немного подробностей про карту (платная/бесплатная), которой пользоваться планирую исключительно для стягивания начисленных процентов.
02.12.2018
22:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть