Аватар
Лисичка
Посты
Комментарии
https://www.moscowtimes.eu/2022/06/08/gosduma-razreshila-putinu-zamorozit-vkladi-rossiyan-a21104
10.06.2022
15:29
Уважаемые коллеги, кто что скажет о такой новости? https://www.moscowtimes.eu/2022/06/08/gosduma-razreshila-putinu-zamorozit-vkladi-rossiyan-a21104
10.06.2022
15:28
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=115558&MID=9110075#message9110075

Коллеги-вкладчики, добрый день.
Вчера, 17 марта 2022 г., к сожалению, стала жертвой откровенного обмана со стороны банка «Таврический» (отделение на ул. Земляной вал). Налицо признаки проблем у банка и приближающегося лишения банка лицензии. Мое сообщение могут подтвердить более 50 посетителей банка, которые присутствовали при совершении противозаконных действий в отношении меня 17 марта 2022 г. с 9 20 до 11 30 утра.
Являлась клиентом банка с 2016 г. В начале марта приняла решение забрать деньги со вклада. Уже в первый приход в банк (отделение Таврического банка на улице Земляной вал) получила от работника Руслана (обслуживает клиентов за вторым столом) недостоверную информацию: по его словам, якобы из банка всего за месяц можно снять 200 000 рублей. Не поверив его словам, поехала на следующий день в центральное отделение на Проспекте Мира и получила еще деньги в кассе без комиссии.
Поскольку сотрудники уверяли, что с банком все в порядке, решила повременить с получением остатка и, может быть, положить его на вклад через какое-то время.
В связи с пугающими сигналами от вкладчиков о невозможности стягивания денег из банка решила сегодня, 17 марта 2022 г., в отделении Таврического банка на ул. Земляной вал получить остаток средств на счетах (меньше 200 000 руб.).
В связи с незначительностью суммы не рассчитывала столкнуться с какими-то проблемами. В соответствии с.ч.2 ст. 837 ГК по договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты.
Приехала к открытию банка, меня приняла сотрудница Евгения. Я получила выписки по счетам, удостоверяющие количество денег на счетах (и не зря, как оказалось позднее!), попросила выдать заранее заказанную в прошлый раз карту. Тут произошла заминка: карту еле нашли, в начале вообще утверждали, что карту я не заказывала. Неприятно.
Далее я попросила снять с моих счетов все имевшиеся средства. Евгения оформила приходные ордера, в которых я расписалась, и отнесла их в кассу. Далее в кассу прошла я.
К моему удивлению, КАССИР ОТКАЗАЛАСЬ МНЕ ВЫДАТЬ ДЕНЬГИ, обосновав, что без команды от сотрудников их выдать не может. Я потребовала отдать мне ордера, на что КАССИР ПОКАЗАТЕЛЬНО ИХ ПОРВАЛА НА МОИХ ГЛАЗАХ. ФИО кассира: ГУЛЯЛЬ КУТДУСОВА (фото прилагаю). Из-за стремительности развития событий не успела сделать видео. После этого кассир спокойно встала и ушла из кассы.
Я вышла из кассы и попросила сотрудников объяснить мне ПРОТИВОЗАКОННОЕ поведение кассира. Мне пояснили, что якобы вдруг возникли какие-то проблемы и они с чем-то разбираются. ПОДОШЕЛ ОХРАННИК И ПОПРОСИЛ ВЫЙТИ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА. Все трое сотрудников на дальнейшие вопросы не реагировали.
Попыталась разрешить вопрос без вызова полиции:
1. Позвонила на горячую линию ЦБ – трубку не взяли.
2. Позвонила с центральное отделение банка – линия занята.
3. УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ НА МЕСТЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ ВОПРОС РЕШАТЬ ОТКАЗАЛСЯ.
Через час моего ожидания сотрудники объявили, что с меня будет СНЯТА КОМИССИЯ В РАЗМЕРЕ 10% ЗА СНЯТИЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ КАССУ СО СЧЕТА. Оказалось, что БАНК ПРИНЯЛ НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПО КОМИССИЯМ, ВВЕДЯ НОВЫЕ КОМИССИИ.
ВОПРОС: ПОЧЕМУ СОТРУДНИК БАНКА, ОФОРМЛЯЯ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ, СРАЗУ НЕ ЗНАЛ О НАЛИЧИИ КОМИССИИ? А БЫЛА ЛИ ЭТА КОМИССИЯ? ПОЧЕМУ ОНА ВОЗНИКЛА В МОМЕНТ, КОГДА Я ПОШЛА В КАССУ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ? КАК КАССИР МОЖЕТ САМОВОЛЬНО УНИЧТОЖАТЬ БУХГАЛТЕРСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ? ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА ОБМАНЫВАЮТ?
Ранее в банке «Ренессанс Кредит» я уже сталкивалась с тем, как сотрудница отделения в Балашихе, Л. Б-ва, устроила незаконное взимание несуществующих комиссий несмотря на прямой запрет в Правилах (и только вмешательство в ситуацию руководства банка после моего обращения на горячую линию помешало ей это сделать, деньги я тогда получила без какой-либо комиссии). Поэтому сегодня я с большим подозрением отнеслась к заявлению о «новых правилах банка Таврический».
Далее попыталась при сотрудниках переводить деньги через сбп. Стягивание, как и предупреждали ранее иные вкладчики, не сработало. Пришлось переводить с комиссией на другие карты.
Также подчеркну следующие факты, которые свидетельствуют о недобросовестности банка Таврический:
Факт №1: кассир самовольно рвет бухгалтерские документы с целью уничтожения подтверждения, что банк обязан выдать деньги клиенту.
Факт №2: обман сотрудника Руслана (обслуживает клиентов за вторым столом). Сотрудник наврал о возможности снятия 200 000 руб. только один раз в месяц (тогда как по правилам банка 200 000 руб. можно снимать каждый день в кассе банка без предварительного заказа).
Факт №3: при попытке стягивания на карты других банков, выдается ошибка: «У банка не все в порядке, обратитесь в банк».
Факт №3: невыдача валюты. При мне всем клиентам, которые заранее заказывали на сегодня валюту, в грубой форме отказались ее выдавать. Сказали, что будет выдавать ЦБ самостоятельно (???).
Факт №4: во время ожидания решения по вопросу, выдавать мне мои деньги или нет, приехал инкассатор, который не пополнил, а, наоборот, забрал деньги из кассы, чем вызвал удивление даже у самих сотрудников банка.
Факт №5: у банка нет наличных денег в банкомате, который стоит в самом их отделении.
Факт №6: в отделении банка среди рабочего дня отсутствует Управляющий отделением. Управляющий банка даже по звонкам сотрудников недоступен для решения вопросов.
Конечно, я не рассчитываю, что по моему вопросу банк будет проводить какое-либо внутреннее расследование или будут подключаться контролирующие органы. Но я хотела бы предупредить вас, вкладчики, о бессовестном поведении банка и предостеречь обращаться за его услугами.
18.03.2022
16:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть