Blade
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

-=Sokolov=- пишет:
И та система, что существует, не понятно каким неадекватным человеком придумана.

----------


Тут полностью соглашусь. Ни от чего не защищает, но при этом создает кучу неудобств. Проектировалось человеком с клиническим синдромом вахтера, не для того, чтобы что то защитить, а для того чтобы прикрыть свой зад и изобразить видимость работы. Примерно как рамки в метро по степени вменяемости.

----------
Цитата

arimast пишет:
Вероятность того, что именно вы столкнетесь с перечисленными проблемами пренебрежимо мала,

----------


Трижды за 4 года это однозначно пренебрежимо малая вероятность. :D Но надо отдать должное МКБ проблема каждый раз была уникальной в своем идиотизме.
28.05.2018
09:07
----------
Цитата

arimast пишет:
Проблемы временные, за день все равно удасться все сделать.

----------


Я бы за это не поручился. МКБ это банк сюрприз. За последние пять лет я могу вспомнить минимум три случая, когда были серьезные проблемы с МКБ онлайн не давшие мне оперативно перенести закончившийся вклад. И решались они исключительно через отделение с паспортом.

Так что, если важна оперативность, то как минимум на рабочей неделе ДО закрытия я бы порекомендовал еще следующие действия.
1. Попробовать сделать что то требующее подтверждения по СМС (например попробовать открыть новый вклад на 1000 рублей и сразу его закрыть) и убедиться что МКБ онлайн при этом не блокируется. Если заблокируется, то обратиться в отделение и разблокировать.
2. После того как убедились в работоспособности ни в коем случае до закрытия вклада не совершайте никаких манипуляций с симкартами телефона. Не вынимайте их. Не вставляйте в другой телефон. Не вставляйте дополнительную симкарту. А то нарветесь на блокировку и опять же в отделение с паспортом.
3. На момент переноса денег до закрытия вклада убедитесь, что у вас остается открытым хотя бы один вклад. Если нет ни одного открытого то МКБ-онлайн опять же может заблокироваться. То есть сначала открыли новый вклад, потом закрыли старый и перенесли деньги.
23.05.2018
10:58
----------
Цитата

and15 пишет:
Вчера закрыл вклад новогодний (через 95 дней), перевел на карту МКБ через ИБ. Ночью перевел межбанком с картсчета СЕБЕ же на счет в другой банк за 250 рублей. Утром оказалось ИБ заблокирован и нужно звонить или в отделение топать. Позвонил, сказали, что сомнительная операция была и мне звонил сотрудник для подтверждения (в 3 часа ночи звонок был, я естественно не подошел). Для разблокировки ИБ, мне предложено было пройти всю процедуру узнавания меня.
Хотелось бы узнать, это нормально для этого банка? Уже есть скромное желание закрыть там все вклады, счета и карты...

----------


Это не нормально. Но для этого банка обыденно. Все сотрудничество с этим банком происходит именно по такой схеме. Они творят какую нибудь фигню, а мы потом бегаем чтобы все это разрулить. С многочасовыми очередями и первой линией поддержки, которая не умеет ничего за исключением десятка операций на которые их строго надрессировали. МКБ это такое нечто с худшим из всех имеющихся банков сервисом. Раньше они процентами народ заманивали. Сейчас и этого нет. И сервис все ухудшается. Даже сбер сейчас лучше. У него есть хотя бы работающая служба качества, которая жалобы отслеживает и реагирует. В МКБ же ее нет вообще. Я минимум трижды в это [censored] влетал, но пока были фиксы процента на три выше рынка и мобильный банк, который позволял минимизировать общение с офисом, это как то компенсировалось. Сейчас же действительно лучше смотреть на более другие банки. К тому же есть серьезные звоночки по поводу дальнейшей судьбы МКБ. Не исключено что следующую волну их вкладов придется получать уже не у них.


----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Думаю, что Вас догнало это. Инфа от опсоса поступила слишком поздно.

----------


Лаг в три года? Слабо верится. В тот факт что они начали мобильным приложением отслеживать движение симок в телефоне я поверю скорее.
18.05.2018
10:59
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Попадал сам на такое 2 раза. Для разблокировки надо ехать в офис, писать заявление. Поэтому лучше приехать туда и написать его сразу после замены сим-карты, чтобы потом не было нежданчика в виде блокировки МБ в неподходящий момент

----------


Прикол в том, что последняя замена симки у меня была в 2015 году. И ничего не блокировалось. телефон менял в январе 2017го. И тоже ничего не блокировалось. Никаких манипуляций с симкой в этом году не было точно. блокирнуло на открытии нового вклада. Предыдущий вклад открывал в декабре, все проходило ок. Единственное что приходит в голову, я в январе на неделю ставил вторую симку во второй слот не вынимая основную (тот самый пункт 4.) и меня догнало именно оно. Ну или маринки мне нагло врали.
18.05.2018
10:40
Дополнительное уточнение от них же. Блокировка при этом происходит не сразу, а в момент совершения первой из операций требующих подтверждения через СМС. (у меня заблокировалась в момент попутки открытия нового вклада). Подробности тут. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10159378/
18.05.2018
10:18
Узнал я тут вчера от МКБшных маринок чудное. Кто нибудь в курсе, это они бредят или теперь действительно так? С одной стороны понимаю, что звучит абсурдно, но с другой стороны зная МКБ они и не такие сказки былью делали.

Итак.
По словам сотрудниц банка они блокируют МКБ-онлайн после смены симки. При этом сменой симки у них считается
1. Перевыпуск симкарты оператором.
2. Установка имеющейся симкарты в другой телефон (с мотивацией, если преступники у вас отнимут симку то не смогут ей воспользоваться). Это не неправильная интерпретация их слов. Я несколько раз переспросил и уточнил детали, чтобы точно убедиться что все правильно понял.
3. Вытаскивание симкарты из телефона и повторная вставка в него же.
4. Вставка второй симкарты в другой слот двухсимочного телефона!
Как они все это отслеживают бог весть. Подозреваю что мобильным приложением.
Как мне сказали, любое из этих действий приводит к блокировке МКБ-онлайн. И разблокируют его после этого только с паспортом в отделении.
18.05.2018
10:16
Только что менял пароль. Сменился без проблем.
12.04.2016
17:27
Я собственно так и думал, но меня поле "Дата окончания текущего срока" опять смутило. :) А фикс по 11,25 у меня еще больше чем на год есть. А до этого еще на пару месяцев под 13,75 Только вряд ли я им воспользуюсь.
03.02.2016
17:35
Что то я в очередной раз зашел в личный кабинет и опять завис.
Информация по вкладу:
Срок вклада 1140 дн.
Дата открытия 2 февраля 2015 г.
Дата последней пролонгации -
Дата окончания текущего срока 18 марта 2018 г.
Текущая процентная ставка 15,50%
Период действия ставки
с по %
02.02.2015 17.02.2016 15,50%
18.02.2016 03.03.2017 11,25%
04.03.2017 18.03.2018 10,25%

На что ориентироваться при снятии на "Дата окончания текущего срока 18 марта 2018 г." или на "02.02.2015 17.02.2016 15,50%".
Какого числа я смогу снять деньги без потери процентов. 17.02.2016 же?
03.02.2016
16:20
Мда. Очередной "приятный" сюрприз от МКБ. Я у них халявный дебетовый мастеркард в феврале открывал. Именной. На пять лет. За него тоже денег содрать попытаются?
29.10.2015
15:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть