----------
Цитата
and15 пишет:
Вчера закрыл вклад новогодний (через 95 дней), перевел на карту МКБ через ИБ. Ночью перевел межбанком с картсчета СЕБЕ же на счет в другой банк за 250 рублей. Утром оказалось ИБ заблокирован и нужно звонить или в отделение топать. Позвонил, сказали, что сомнительная операция была и мне звонил сотрудник для подтверждения (в 3 часа ночи звонок был, я естественно не подошел). Для разблокировки ИБ, мне предложено было пройти всю процедуру узнавания меня.
Хотелось бы узнать, это нормально для этого банка? Уже есть скромное желание закрыть там все вклады, счета и карты...
----------
Это не нормально. Но для этого банка обыденно. Все сотрудничество с этим банком происходит именно по такой схеме. Они творят какую нибудь фигню, а мы потом бегаем чтобы все это разрулить. С многочасовыми очередями и первой линией поддержки, которая не умеет ничего за исключением десятка операций на которые их строго надрессировали. МКБ это такое нечто с худшим из всех имеющихся банков сервисом. Раньше они процентами народ заманивали. Сейчас и этого нет. И сервис все ухудшается. Даже сбер сейчас лучше. У него есть хотя бы работающая служба качества, которая жалобы отслеживает и реагирует. В МКБ же ее нет вообще. Я минимум трижды в это [censored] влетал, но пока были фиксы процента на три выше рынка и мобильный банк, который позволял минимизировать общение с офисом, это как то компенсировалось. Сейчас же действительно лучше смотреть на более другие банки. К тому же есть серьезные звоночки по поводу дальнейшей судьбы МКБ. Не исключено что следующую волну их вкладов придется получать уже не у них.
----------
Цитата
smdg2017 пишет:
Думаю, что Вас догнало это. Инфа от опсоса поступила слишком поздно.
----------
Лаг в три года? Слабо верится. В тот факт что они начали мобильным приложением отслеживать движение симок в телефоне я поверю скорее.