Ant134
Посты
Комментарии
Здравствуйте.
Вопрос по возвратам платежей к сотрудникам банка. Поддержка в приложении никакая. Составлено 2 обращения 50829114 и 51202658. Причина - возврат двух платежей, оплаченных из собственных денег вернулся в счет погашения задолженности за декабрь и еще перекинулся на январь. (т.е. если вернется большая сумма, то она может полностью закрыть всю рассрочку на месяцев 5 вперед).
Получит ответ в смс. Ответ полностью непрофессиональный (Ваше обращение №50829114 рассмотрено. Согласно общим условиям договора, если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а также иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком. Списание произведено корректно).
Полностью с этим не согласен. Банк без проблем может определять откуда выполнена операция, т.к. при покупке на сумму операции начисляются баллы (а это уже признак что операция выполнена из собственных денег), а при возврате баллы вычитаются. При оплате в рассрочку баллы не начисляются совсем. Так что не вижу вообще проблем в определении откуда списаны деньги.
В виду изложенного требую сделать корректную функцию возврата денег на правильный счет, а не в принудительном порядке забирать мои собственные деньги и погашать ими задолженность раньше графика платежей.
При этом банк ставит себя в привилегированное положение, т.к. на эту сумму недоначисляет проценты, гасит дебиторскую задолженность, изымает баллы (но банк же не умеет однозначно определять с какого счета осуществлена операция!!!).
13.01.2020
16:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а также название, адрес магазина и сумму покупки, проверим информацию.

----------

Отправил
10.08.2019
17:33
Подскажите по баллам кэшбека. Сразу после покупки отображается, что начислено где то 1.5% баллами от покупки у партнера вместо 6%. Операция еще в обработке. Это нормально? Когда начинает отображаться правильный кэшбек?
10.08.2019
16:29
Здравствуйте. Подскажите что с приложением на ios. Не работает после обновления на версию 2.0. Не находит магазины (не загружает данные) и невозможно попасть в ЛК. Не поступает смс код.
29.07.2017
21:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть