ReginSag87
Посты
Комментарии
Роман Мазетов,
ну судя опять же по моей практике если у банка возникли какие-либо дополнительные вопросы по заявке, то клиент об этом просто не узанает))) ибо про него забывают. Забывают задать эти самые доп.вопросы.
31.10.2017
14:01
Роман Мазетов,
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Карта изготовляется сразу же (не именная) при одобрении. Если заявка оставлена на сайте, то с Вами связывается сотрудник в этот же день, обговаривает нюансы и вопросы по доставке. Если заявка оставлена вечером после 18:00 (Мск), то звонок может поступить уже только на следующий день. Как правило доставка доступна уже со следующего дня после успешного телефонного контакта.
Однако, лимит на карту устанавливается только после проверки документов, поступивших в Банк. При ранее выданной карте курьером, Банк вправе отказать в установлении предварительно одобренного лимита, после проверки документов и анкетных данных. Либо Вас могут пригласить в офис для очного интервью.

----------


ну а что же делать если сотрудник не позвонил не в первый день, не во второй??? все время писать жалобы? и еще: в онлайн чате на сайте Халвы консультанты говорят что срок рассмотрения с подачи заявки онлайн составляет от 15 мин. до 3-х раб. дней, т.е. никакой речи нету о том что сотрудник банка должен позвонить в первый же день после подачи онлайн заявки (с утра)
31.10.2017
13:08
Saimonyz,
я тоже из Самары, и хочется вас предупредить сразу по 1-му пункту, что после онлайн заявки могут карту пообещать привезти но в итоге не карты и потраченное время сроком в месяц, это я конкретно про свой случай. Вот здесь можно подробнее почитать http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10106709/#comments
31.10.2017
10:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть