Короновирус и до банков добрался. Активно пользовался картой Халва, теперь же как и многие убираю на полку до какой либо крупной покупки. Условия стали совсем не подходящие.
Имеет ли отношение номер телефона +79039392021 к Совкомбанку? Звонят с этого номера и пытаются "впарить" кредит на 300 тыс. от лица Совкомбанка! Что за отношение к клиентам?
Смотрю Совкомбанк все режет и режет проценты. Скорее всего финансовые проблемы у банка. Думаю не стоит рисковать и не держать большие суммы на счетах банка.
У всех баг в ЛК через компьютер или только у меня: там где история операций отображается круг и в центре сумма сколько всего потрачено. Так у меня там цифры пляшут от балды - стоит перезагрузить страницу или же просто пролистать вниз/вверх и вернуться к этому кругу, то в нем каждый раз разные суммы. И непонятно сколько же ты потратил. Через браузер в мобильном творится тоже самое!
Вопрос такой, до того как набираю сумму покупок 10 000 и больше кэшбэк на эти покупки будет учитываться или нет? Пока сумма покупок у меня около 5500 р, но в ЛК на некоторых покупках уже стоит бонус (КБ).
Подскажите, запутался уже с этими схемами. Кэшбэк начинает начисляться только в том случае, если в расчетный период совершено минимум 5 операций на общую сумму 10 000? До этой суммы кэшбэк вообще не начисляется никакой?