Хотел завести Халву - не судьба. Товарищ меня полгода уговаривал, наконец то уговорил. Оставил онлайн заявку, одобрили за день, кредитный лимит до последнего не говорят, узнал его только при выдаче карты (хотя он мне и не был нужен, нужен был только КБ), пришли ко мне в офис, все путем (опоздали правда на 15 минут, хорошо следующую встречу назначил спустя полчаса).
Как итог. Выпустили нерабочую карту либо неправильно привязали карту к моему аккаунту. В итоге карта нерабочая, оплатить ей нельзя (терминал пишет ошибка карты), гуглпей карту не видит (приходит ответ от банка что данные карты некорректны), все говорят, что это я что то неправильно делаю. Сервис - УГ, в он-лайн поддержке отвечают переустановите программу (спустя 10-12 часов после обращения и всегда со словами - простите большая загруженность), на горячей линии отвечают (после получасового общения с ними) - придите в офис, мы Вам перевыпустим карту, видимо техническая ошибка, менеджер говорит, что у меня такое впервые, звоните на горячую линию. Финиш. Как там Задорнов говорил про американцев? В Совке аналогично.
Как итог - потерянное время и обучение чужих менеджеров, как работать с клиентами.
В офис к ним идти не хочу - анонсировали дистанционный выпуск и поддержку - пусть отрабатывают. Но чувствую, что как был Совок, так им и остался.