----------
Цитата
anatolys1971 пишет:
Наблюдаю неделю шоу. Подруга пытается поменять телефон без визита в банк. Через чат в приложении
поддержка отвечает примерно раз в день. Чаще в 5 ночи. Задает вопрос и опять замолкает
"хочу поменять на номер ...."
"мы должны вам позвонить"
"ок, звоните"
проходят сутки
"почему не звоните"?
"вы можете поменять номер в офисе, или позвоните на ГЛ"
звонит на ГЛ
"мы не можем поменять, но пошлите в чате селфи с паспортом- они поменяют"
посылает селфи с паспортом
"спасибо за селфи, мы должны вам позвонить, когда удобно"
"звоните, круглосуточно"
проходят сутки
"почему не звоните?"
"сделайте сельфи, чтобы паспортные данные лучше читались"
----------
Конец истории:
после пинка представителем банка в этом форуме все получилось. С одной попытки. Респект представителю, но это не дело, что простой вопрос решается в ручном режиме. Тинькофф справляется