Manifiqe
Посты
Комментарии
Сов_Ком_Банк, Прошу оказать содействие в решении вопроса по заявке №32717832 от 15 января 2019г., прошло уже 16 дней с момента подачи заявки.

Заявку оформлял оператор в чате, спросил у меня всю нужную ему информацию. Потом 21 января прислали смс, что нужно опять предоставить информацию, которую спрашивали в чате. На что я им ответил, что в чате от 15 января я уже всю эту информацию предоставил, можете прочитать чат.

В результате они чудесным образом теперь считают что заявка от 21 января и еще не прошло 10 рабочих дней! Хотя они всю информацию получили 15 числа, по необходимости можете перепроверить в чате или я могу выслать скрины, что 21 они согласились с тем, что все было предоставлено.
31.01.2019
21:01
В общем ситуация такая.

С Халвой у меня пока все идет коряво с самого начала.

1. Карта оформлялась к вкладу - 24.11.2018г.
2. Сначала оформили карту и забыли привязать ее к счету. Пришлось второй раз к ним приходить, чтобы привязали карту.
3. Потом при пользовании своими средствами, не начислялся кешбэк. Точнее у партнеров начислялась каша 1.5% вместо 12% (оплата телефоном), а не у партнеров вообще не начислялась.
4. Писал в чат поддержку, где было сказано, что не переживайте, до 01.12.2018г. все починится и будет нормально отображаться.
5. Дождался 01.12.2018г. ничего не изменилось, все так же не отображалось. Тогда Маринки оформили заявку №30844186, что не начисляется кешбэк.
6. 06.12.2018г. супруге пришел бонус, за то что я ее пригласил в Халву, мне не начислили, сказали что не обязательно вместе придет бонус, надо ждать 30 дней.
7. Сегодня 10.12.2018г., последний день рассмотрения заявки и у меня с утра не отображается карта в приложении, а в интернет банке пишут "что Халва не найдена". Звоню в поддержку и оказывается у меня закрылся счет (с суммой порядка 55 тысяч). Спрашиваю почему закрылся, не могут понять. Оформляют новую заявку №31204044 и просят зайти в отделение разобраться.
8. Вечером захожу в отделение, они тоже не могут понять почему закрылся счет, спрашивают может вы сами закрыли? Смешные такие!
9. Оформляют письменное обращение с причиной, почему счет отображен как закрытый без обращения клиента.

Писал сегодня с утра Роману Мазетову и Сов_Ком_Банк, ни кто не отвечает. Посмотрим, чем все это закончится. Как это в итого повлияет на выполнение +1% к вкладу, остатку средств по карте, приглашению по референтной ссылке и приглашению 2х людей, т.к. условия 5покупок+10.000Р выполнены в первую неделю.
У супруги на удивление все отлично работает с первого дня и кешбэк начисляется и ничего не закрывается.

Цирк с конями!
10.12.2018
20:08
Роман или представитель банка.

Ответьте пожалуйста на вопрос в личном сообщении, как банк закрыл карту по моей заявке, которую я не оформлял? :omg:
10.12.2018
13:38
Что там у Вас происходит вообще?

Мало того что обращением №30844186 ни кто ни занимается, сегодня 10й день (последний) оформления обращения, что с 25.11 не начисляется кешбэк. Так сегодня с утра вообще пропала карта "Халва" из приложения и через личный кабинет заходишь на сайте пишет: "Не найдена карта Халва"? :o

Где деньги Зин..? :omg:
10.12.2018
09:34
nanowarrior,

Попробуйте кэш приложения почистить, потом удалить и заново поставить. Если не секрет, какой смартфон у Вас?
05.12.2018
09:38
----------
Цитата

dtl; пишет:
У Вас почему-то архивный тариф. Непонятно, почему не перевели на действующий.

----------


Как у меня может быть "архивный" тариф, если я карту оформил 24.11.18, а халва с такими условиями вроде как с конца лета или начала осени.
05.12.2018
07:02
razofork,

Я сюда и пишу! В начале страницы сообщение мое с номером заявки, и страниц 7 назад, в личку писал им, как итог ни привета ни ответа...

изображение

изображение

с 25 ноября все решает проблему банк, сначала рассказывали что с 1 декабря все станет прекрасно само собой
04.12.2018
21:02
razofork,

у меня так с момента получения карты, вообще отсутствует КБ с покупок, у партнеров 1.5% начисляют.
пишу в чат с вопросом к представителям банка, как там рассмотрение моей заявки, они морозятся :(
04.12.2018
20:54
Роман, представитель банка, что с заявкой №30844186, с 25.11.18 не начисляются баллы за покупки! Кто нибудь занимается этим вопросом?
04.12.2018
15:50
Добрый день!

Кто нибудь собирается закрывать заявку №30844186, по вопросу, что баллы не начисляются за покупки собственными средствами, а по партнерам только 1.5% каких-то.

Сейчас рассказывают, что заявка рассматривается до 10 дней, но я этот вопрос поднимал 25.11.18, на что мне поддержка в чате говорила, что давайте подождем, все само начислится до 01.12.18. В итоге ничего не начисляется и они только оформили заявку после того как мы просто так прождали неделю и естественно ничего "само не рассосалось"!

То, что заявку изначально они не могли обработать по нормальному и присвоить номер, это вопрос только компетентности поддержки, в итоге уже потеряно треть месяца, а результата ноль.

изображение

изображение
03.12.2018
13:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть