В общем ситуация такая.
С Халвой у меня пока все идет коряво с самого начала.
1. Карта оформлялась к вкладу - 24.11.2018г.
2. Сначала оформили карту и забыли привязать ее к счету. Пришлось второй раз к ним приходить, чтобы привязали карту.
3. Потом при пользовании своими средствами, не начислялся кешбэк. Точнее у партнеров начислялась каша 1.5% вместо 12% (оплата телефоном), а не у партнеров вообще не начислялась.
4. Писал в чат поддержку, где было сказано, что не переживайте, до 01.12.2018г. все починится и будет нормально отображаться.
5. Дождался 01.12.2018г. ничего не изменилось, все так же не отображалось. Тогда Маринки оформили заявку №30844186, что не начисляется кешбэк.
6. 06.12.2018г. супруге пришел бонус, за то что я ее пригласил в Халву, мне не начислили, сказали что не обязательно вместе придет бонус, надо ждать 30 дней.
7. Сегодня 10.12.2018г., последний день рассмотрения заявки и у меня с утра не отображается карта в приложении, а в интернет банке пишут "что Халва не найдена". Звоню в поддержку и оказывается у меня закрылся счет (с суммой порядка 55 тысяч). Спрашиваю почему закрылся, не могут понять. Оформляют новую заявку №31204044 и просят зайти в отделение разобраться.
8. Вечером захожу в отделение, они тоже не могут понять почему закрылся счет, спрашивают может вы сами закрыли? Смешные такие!
9. Оформляют письменное обращение с причиной, почему счет отображен как закрытый без обращения клиента.
Писал сегодня с утра Роману Мазетову и Сов_Ком_Банк, ни кто не отвечает. Посмотрим, чем все это закончится. Как это в итого повлияет на выполнение +1% к вкладу, остатку средств по карте, приглашению по референтной ссылке и приглашению 2х людей, т.к. условия 5покупок+10.000Р выполнены в первую неделю.
У супруги на удивление все отлично работает с первого дня и кешбэк начисляется и ничего не закрывается.
Цирк с конями!