Уважаемый (ая/ые) Сов_Ком_Банк,
Оформил карту Халва в начале декабря. Ответственно подошёл к вопросу пользования картой - изучил все актуальные и выложенные на оф. сайте документы. Руководствуясь паспортом акции "Любимая покупка" (дата редактирования файла 14.12.2018 - прилагаю) совершил в первый расчётный период крупную покупку с целью получить заявленный кэш-бэк в размере 35% в течении следующих 6 мес. При этом согласно п.4 указанного паспорта акции общий срок проведения Акции и период совершения транзакций составляют с 20.03.2018 г. по 01.01.2020 г. Заявленные Банком условия с моей стороны выполняются в полном объёме.
Однако, выложенная на оф.сайте в настоящее время редакция паспорта акции не соответствует той, с которой я ознакомился ранее и принял в качестве оферты.
Что это? Просто техническая ошибка и недоразумение? Или подлог и мошенничество?
Я не понимаю, по какой причине и на каком основании в документы, размещённые на оф.сайте в публичном доступе постфактум вносятся юридически значимые изменения. Я не акцептовывал вносимые корректировки и прошу обеспечить моё участие в акции на первоначально предложенных мне условиях, изложенных в версии файла паспорта акции от 14.12.2018 г.
Спасибо!
«Файл недоступен»