xago
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы понимаем все эмоции от ожидания специалиста в чате, за длительное ожидание приносим свои извинения.
Но не нужно оскорблять коллег, у них тоже есть свои скрипты ведения диалога. Для регистрации обращения на закрытие счета необходимо указывать причину, для чего и задается уточняющий вопрос.

P.S. Вы всегда можете обратиться в офис нашего банка и подать заявку на закрытие счета.

----------

Вы вообще осознаете всю абсурдность ситуации и этих ваших скриптов? Оператор спустя несколько часов после обращения клиента пишет свой дополнительный вопрос (почему хотите закрыть), при этом клиент ответить никак не может в принципе, потому как никаких уведомлений на телефоне не появляется, когда приходит ответ из чата. И конечно невозможно сидеть не закрывая чат несколько часов ожидая этот ответ. Оператор не дожидается ответа и закрывает диалог. Все. Ты пишешь ответ в чат (закрываю договор, причины закрытия обсуждать не намерен), через несколько часов уже другой оператор опять задает тебе тот же самый вопрос (а зачем вы закрываете?).
Диалог в таком режиме невозможен. Оператор просто пишет свой вопрос в пустоту и через несколько минут заканчивает диалог, с чувством выполненного долга, видимо.
Это как вообще? Адекватно?
30.10.2020
10:31
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Лайфхак для всех кто хочет закрыть карту через чат банка. Пишите сразу этот текст в чат. Проверено дважды. Не нужно писать: "Хочу закрыть карту", "Как закрыть карту?" и прочее изображение
Оператор увидит (когда-нибудь) и примет в работу.

Я, ФИО (полностью), паспорт ХХХХ ХХХХХХ, прошу Банк расторгнуть договор YYYYYYYYYY и закрыть мой текущий счет 40817810XXXXXXXXXXXX, открытый в рамках данного договора, и аннулировать карты, выпущенные к договору

----------

С твердолобостью хоумовских операторов у меня не сработал даже этот лайфхак. Пишу вчера вечером такое сообщение (по шаблону) в чат, потом в 7 утра обнаруживаю ответ: "Почему вы хотите расторгнуть догвор?".
Пишу сообщение по шаблону еще раз, а затем приписываю, что обсуждать причины закрытия не намерен, дополнительных вопросов не надо, просто закройте. Через час заглядываю в чат, вижу ответ: "По какой причине хотите расторгнуть?"
Непробиваемая тупость :wall:
30.10.2020
08:43
aug60743, да тут претензии устанешь на них строчить. Сейчас общался в чате по другому вопросу, спросил по одному пункту в тарифе, не попаду ли я на комиссию,
мне говорят: нет, сожалею.
я говорю: а почему сожалеете? я ж не попадаю на комиссию, это же хорошо (для меня)
мне отвечают: ой извините, напутала. не попадаете, все хорошо.
(не дословный пересказ)

А потом еще на один вопрос объявила что за входящий межбанковский перевод с меня еще и комиссию спишут. Хотя в тарифах такое вижу только на исходящие переводы. То ли девушка не знает что такое входящий межбанк, то ли они там еще НГ отмечают.
Продолжаю беседы в чате. Тут у них весело.
07.01.2019
22:57
----------
Цитата

aug60743 пишет:
[b]xago, По проценту на остаток по Халве в отчетный период вообще не пойму в чем вопрос
1 покупка - 6% в отчетный период
5/10 000 - 7,5% в отчетный период
Какая разница когда совершал , главное уложиться в отчетный период X

----------
----------
Цитата

aug60743 пишет:
Я сомневаюсь , что подобный бред написан в чате . Там люди понимают , что оставляют документальные подтверждения своих ответов . А за это , если клиент захочет , то можно и ответить . По телефону горячей линии врут безбожно , кто во что горазд

----------


Я же приводил цитату ответа на свой вопрос из чата:
----------
Цитата

Вопрос:
А когда выполню "5 покупок на сумму 10000", проценты за весь расчетный период (в том числе за прошедшие дни) будут пересчитаны на 7,5% годовых?

Ответ:
Увы, нет, повышенная ставка будет действовать в последующие дни, после выполнения условий.

----------

Это точная цитата (Ctrl+c, Ctrl+v).

Поэтому и решил уточнить еще раз в нескольких источниках.
07.01.2019
22:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Для получения 6% необходимо совершить хотя бы одну покупку в РП, для получения 7,5% необходимо выполнять условие 5/10 X

----------


Как верно заметили выше, Вы совершенно не ответили на вопрос.

Для понимания вопроса процитирую ответ который мне давали несколько дней назад в чате банка.
----------
Цитата


Вопрос:
А когда выполню "5 покупок на сумму 10000", проценты за весь расчетный период (в том числе за прошедшие дни) будут пересчитаны на 7,5% годовых?

Ответ:
Увы, нет, повышенная ставка будет действовать в последующие дни, после выполнения условий.

----------

Я это понял так: выполняю условия по покупкам в середине расчетного периода, и получаю за половину месяца 6%, а за половину 7.5%.

А сегодня решил еще раз выяснить данный вопрос. И написал одновременно сюда и в два чата банка (чат в МП "Халва" и в "Чат-банк"). В обоих чатах мне в этот раз ответили обратное, что повышенная ставка 7,5% будет применена на весь расчетный период.

Поставьте, пожалуйста, точку в данном вопросе:
При выполнении условия (5 покупок / 10000 рублей), ставка 7.5% применяется на весь расчетный период, независимо от даты выполнения условий в течение этого расчетного периода?
07.01.2019
18:35
Сов_Ком_Банк, в чате поддержки мне сказали что начисление повышенного ПнО 7.5% по карте начинается только со дня выполнения условий 5 покупок/ 10000 р. А все предыдущие дни расчетного периода остаются по ставке 6%.
То есть, если условие 5/10 будет выполнено только к концу расчетного периода, то фактически у меня будет ставка ПнО в 6%?
А как тогда с условием одной покупки для получения 6%? Эти 6% тоже будут засчитаны только за дни следующие после совершения покупки?
07.01.2019
17:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть