belod
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
1. Это специальное предложение от Банка, направленное Вам. Все условия прописаны в ПУШ и в сообщении, которое будет направлено Вам после выполнения необходимого условия -Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04
2. Выполнения определенного оборота по Карте Халва для получения баллов кэшбэка по данному предложению не требуется. Баллы будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка.
3. Да. подойдет. Главное условие- партнер Халвы.
4. Нет, нужно только совершить покупку от 100р у любых партнеров до 20.04. Кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у любых партнеров без исключений будет начислен в мае. Об этом Вы получите дополнительное уведомление.

----------


Сделала до 20.04 аж три покупки у партнера) , пришло смс подтверждающее что я у меня повышенный кэшбек на май :yes!!!:
Подскажи, пожалуйста, этот кэшбек будет начислен через промокод?
И он будет включен в общий лимит кэшбека 5000?
Такая ситуация, что у меня сейчас уже висит 300 баллов (начислены по промокоду) и еще один промокод на 1000р будут обилечивать, это будут все независмые суммы кшбека т.е. 5000+300+500+1000? или они будут вычитаться из лимита ( т.е. 5000+500-300-1000) ?
Просто планирую покупку на большую сумму, которая исчерпает весь лимит кэшбека и стоит ли ее делать сейчас если баллы независимы от обычной программы или лучше крупную покупку в сделать в следуюшем платежном периоде?
Заранее спасибо за информацию!
04.05.2021
15:46
Получила смс с текстом: Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04 и получите кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у партнеров в мае!

Вопросы на которые не смогла ответить сотрудница в чате:
1) где правила акции почитать ? Дайте пожалуйста ссылку
2) сколько минимально нужно сделать покупок?
4) подойдёт ли покупка на 100₽ у партнёра у которого стоит пометка «без кэшбэка»?
3) нужно ли соблюсти ещё какие-то требования чтобы акция сработала?
13.04.2021
22:39
----------
Цитата

lexincorp пишет:
каша 10% (но не более 500р на карту в месяц) по картам Мир, зарегистрированным на приветмир

----------


По Халве больше получается с 6%;) вот только непонятн дадут или нет))) и потом я остальные 4 покупки тоже будут делать у партнеров, обычно аккумулирую покупки в один РП.
29.10.2020
10:41
Приветсвую всех, подскажите, еще можно получить кашу 6% с покупки от 10тр в приложении Ozon при оплате Apple pay по не социльной кредитной халве? Есть кто так покупал что-то недавно на Озоне? или только на лояльность банка остается надеятся?)
28.10.2020
12:53
----------
Цитата

Elesandra пишет:
изображение
осенью, знаете ли, и за телеком какое-то время падало, потом починили X

----------


Были времена :drink:
17.04.2019
16:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
нельзя было. есть скриншот? X

----------

Честно скажу сама не оплачивала именно ЖД, но сделала вывод на основе того что оплачиваю авиа без проблем и вот значка ниже.
изображение

Собираюсь покупать билеты ЖД скоро, тогда отпишусь как прошло:)
17.04.2019
15:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ЖД билеты? Такие нет возможности оплатить пеем. изображение

----------

В приложении OZON.travel можно)
17.04.2019
11:19
----------
Цитата

veld67 пишет:
Уважаемые, подскажите. Куча партнеров-страховых компаний у банка по карте Халва. Какая-то там реклама в сети ВКонтакте была о том, что страхование в рассрочку и т.п. Но ведь за MСС-код 6399 - Страховые услуги кешбэк не засчитывается? WTF? У меня какой-то когнитивный диссонанс возникает. Скоро платить за ОСАГО...

----------

Покупала ОСАГО в офисе РЕСО гарантии (адрес нашла в МП )и за две транзакции начислили кэшбек , но это было в октябре 2018, как сейчас не знаю, правила уже раз сто поменяли)
17.04.2019
11:15
----------
Цитата

belod пишет:
Только я понаделась, что сотрудники Совкомбанка исправились и следят за предоставляемой информацией по Халвве, как появились очередные некомпетентные сотрудники, и приходиться прибегать к форуму Банки.ру , чтобы восстановить справедливость.
История следующая: решила я помыть машину, ищу партнера в приложении Халвы и радуюсь,что рядом со мной есть детейлинг Аквастар:
изображение

изображение


Такая счастливая позвонила по общему телефону из приложения Халвы, меня записали на 10.00
изображение


Сделала комплекс, тк давно нужно было после зимы все отмыть, терминал правда запросил пин-код, но как мы знаем для некоторых партнеров это ок.
И тут сюрпирз- кэшбек начисляется обычный, а не партнерский!

изображение


Обращаюсь в чат, в надежде , что это какое-то недоразумение и все сейчас сотрудники решат.
изображение


И тут приходит ответ, который меня просто в шокирует!
изображение


Причем все могут сами убедиться, что партнер , который "не партнер" все еще находится в приложении и многие могут обломаться так же как и я.
У меня вопрос к представителям банка, вы теперь рекламные места в приложении продаете?
Типа "нагоним трафик из лохов, которые поведутся на кэшбек"? или все таки ваши сотрудники опять кидают отписки даже не вникнув в ситуацию как это обычно бывает?
Прошу разбраться и удалить неправильную информацию из приложения и доначислить кэшбек!

----------


Совкомбанк, как долго вы еще будете игнорировать мое сообщение? Ваш недопартнер все еще числится в списке магазинов в МП и на сайте! Когда вы разберетесь с этой дезинформацией?
17.04.2019
11:10
Только я понаделась, что сотрудники Совкомбанка исправились и следят за предоставляемой информацией по Халвве, как появились очередные некомпетентные сотрудники, и приходиться прибегать к форуму Банки.ру , чтобы восстановить справедливость.
История следующая: решила я помыть машину, ищу партнера в приложении Халвы и радуюсь,что рядом со мной есть детейлинг Аквастар:
изображение
изображение

Такая счастливая позвонила по общему телефону из приложения Халвы, меня записали на 10.00
изображение

Сделала комплекс, тк давно нужно было после зимы все отмыть, терминал правда запросил пин-код, но как мы знаем для некоторых партнеров это ок.
И тут сюрпирз- кэшбек начисляется обычный, а не партнерский!

изображение

Обращаюсь в чат, в надежде , что это какое-то недоразумение и все сейчас сотрудники решат.
изображение

И тут приходит ответ, который меня просто в шокирует!
изображение

Причем все могут сами убедиться, что партнер , который "не партнер" все еще находится в приложении и многие могут обломаться так же как и я.
У меня вопрос к представителям банка, вы теперь рекламные места в приложении продаете?
Типа "нагоним трафик из лохов, которые поведутся на кэшбек"? или все таки ваши сотрудники опять кидают отписки даже не вникнув в ситуацию как это обычно бывает?
Прошу разбраться и удалить неправильную информацию из приложения и доначислить кэшбек!
12.04.2019
10:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть