Только я понаделась, что сотрудники Совкомбанка исправились и следят за предоставляемой информацией по Халвве, как появились очередные некомпетентные сотрудники, и приходиться прибегать к форуму Банки.ру , чтобы восстановить справедливость.
История следующая: решила я помыть машину, ищу партнера в приложении Халвы и радуюсь,что рядом со мной есть детейлинг Аквастар:
изображение
изображение
Такая счастливая позвонила по общему телефону из приложения Халвы, меня записали на 10.00
изображение
Сделала комплекс, тк давно нужно было после зимы все отмыть, терминал правда запросил пин-код, но как мы знаем для некоторых партнеров это ок.
И тут сюрпирз- кэшбек начисляется обычный, а не партнерский!
изображение
Обращаюсь в чат, в надежде , что это какое-то недоразумение и все сейчас сотрудники решат.
изображение
И тут приходит ответ, который меня просто в шокирует!
изображение
Причем все могут сами убедиться, что партнер , который "не партнер" все еще находится в приложении и многие могут обломаться так же как и я.
У меня вопрос к представителям банка, вы теперь рекламные места в приложении продаете?
Типа "нагоним трафик из лохов, которые поведутся на кэшбек"? или все таки ваши сотрудники опять кидают отписки даже не вникнув в ситуацию как это обычно бывает?
Прошу разбраться и удалить неправильную информацию из приложения и доначислить кэшбек!