8 ноября мной была осуществлена интернет покупка по карте Халва на сумму 74456 рублей за счет собственных средств. При этом деньги на счет я перевел в тот же день через мобильное приложение Халва. Деньги списались 8 и 9 декабря двумя транзакциями по 37228 р. После этого 13 ноября в истории по счету прошла транзакция +34218 - предоставление неразрешенного овердрафта. При этом по счету ничего не изменилось ни в собственных средствах ни в заемных. 13 ноября Я оформил обращение, чтобы разобраться. Далее все мои покупки стали проходить 2 транзакциями: списываться из собственных средств и записываться в сумму долга как неразрешенный овердрафт(на полную сумму покупки). Я неоднократно обращался в поддержку. 3 декабря мне пришло смс о том, что банк рассмотрел мое обращение и все поправил. Но при этом у меня появился долг 34714 и увеличилась сумма собственных средств на 34714. Причем так отражалось и в мобильном приложении и в интернет банке. Я думал, что все хорошо и я просто погашу этот долг из собственных средств, но погасить я не смог не только весь долг, но и вообще сколько-нибудь. При попытке погасить выходило сообщение: "готово, спасибо что оплатили вовремя". Но ничего не менялось по счету. В службе поддержки сказали, что причина в том что у меня нет собственных средств, хотя они отражались везде. При этом все мои покупки опять стали списываться дважды: в долг как неразрешенный овердрафт и из собственных средств. На мои вопросы, что с моим счетом ответить в поддержке не смогли, предложили оформить еще одно обращение. Оформил 4 декабря и до сих пор оно рассматривается. При этом у меня образовалась просроченная задолженность и штраф. Я неоднократно писал и звонил в поддержку, они говорят нужно ждать решение банка на долг не обращать внимания. Из банка постоянно поступают звонки о том, что я должен оплатить долг. В итоге 24.12 мне позвонили и сказали, что если я не оплачу просроченную задолженность в 5 дней, то они передадут документы в суд. Мои доводы о том, что я жду решение банка по обращению и что долга и быть не должно и служба поддержки сказала не обращать внимания на долг, их не удовлетворили. Мне ответили, что все мне сказали и в моих интересах погасить долг. Я пошел в банк и оплатил этот долг вместе со штрафом из других своих средств по номеру договора. В итоге решения от банка так и нет никакого, а служба поддержки говорит только, что мое обращение требует больше времени и банк обязательно во всем разберется, больше объяснить они ничего не могут. Сначала я был уверен, что все разрешится, но после звонка из банка с жестким требованием погасить долг я вообще уже не уверен ни в чем. Прошло причем уже полтора месяца с первого обращения.