Галина Григорьянц
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Telmus пишет:
Сегодня 22.02.2019 в 12.30 с телефона банка +74959880000 (он указан на карте) поступил звонок с предложением

----------

----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Сейчас позвонила коллега по работе точно с такой же историей, предложили увеличить кэшбэк, звонили с номера банка официального,
вот и скольких сегодня массово обуют? X

----------

Интересно, что банк даже никакой предупредительной рассылки людям не отправил, даже после моей "пафосной" истории, хотя сие предприятие по отъему средств, как видимо, набирает нехилые обороты...
Зато спам типа онлайн-покупок в джум и предложения авторизации через аппелпай исправно сыплется.
22.02.2019
15:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Как так то? Учили нас учили, и вот опять.

----------

Первый раз за всю жизнь такое. С номера банка звонили, как мне тут рассказывают, оказывается, это обычное явление.. рядовое, так сказать... в голову не могло прийти... :(

----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
А может ну его к лешему?

----------

Сколько там разбирательство идти будет - бог его знает. А в финансах порядок быть должен, карту хоть и заблокировали, но счет-то действующий, рабочий, и кредит тоже... висячий... В ЛК халвы без карты не зайти. И в полиции то же самое сказали - карту должны новую выдать. Молчат только пока что вот...

Совкомбанк, а Совкомбанк, с картой-то как?
22.02.2019
15:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не-не, про безграмотность и "летающие" переключатели это кирпич не в вас!!!!
Как-то так, да, в моем месседже все смешалось.... кони.... и все такое.

----------

Тогда прошу прощения.. а то уж, не ровен час и mania persecutionis ко мне постучится.. :nightmare:
Нервы... :(
21.02.2019
22:34
----------
Цитата

kapinos пишет:
Думаю не стоит набрасываться на автора истории, а лишний раз намотать себе на ус правило никому и никогда не говорить этот триклятый код. Кстати, в офисе банка на днях предупреждали о таких случаях, мол, звонят прям будто бы с нашего номера, видимо таких историй уже много X

----------

Спасибо, добрый человек. Меня, к сожалению, никогда не предупреждали.

----------
Цитата

friendme пишет:
1. Почитайте про подмену номера. Мошенники звонят даже с номера 900, могут позвонить хоть с вашего номера, причем тут банк.

----------

При том, что должны быть способы защиты, если банк сам уведомляет пунктом договора, что может звонить клиентам, хотя бы те же допотопные. К примеру, кодовое слово не только у клиента спрашивать, а при звонке из банка называть, меняя его каждый раз - вот такая защита в ни копейки не обойдется, а человеку ясно будет, КТО звонит. Или еще проще - банк уведомляет, что не имеет права звонить клиентам ни в коем случае, а может прислать смс с предложением перезвонить (если срочно). Как я поняла из объяснений BasiL, при звонке "туда" мошеннический план не сработает, даже если это они эту смс ухитрятся отправить.

----------
Цитата

friendme пишет:
2.Нет, т.к операции вами подтверждены, вы дали согласие на проведение операций, считайте что это аналог собственноручной подписи. За возвратом денежных средств обращайтесь к получателю)

----------


Я не давала согласие на списывание средств, только твердолобые, как всегда, считают по-своему. Плюс повторюсь - код был один, операции две. На технические нюансы можно списать, но - одним кодом две операции не подтверждают.

----------
Цитата

friendme пишет:
3.Тут и разбираться нечему.
4.С какой стати? Я пойду наделаю покупок, а потом скажу, что я не совершал их и порошу приостановить выплаты?))) детский сад))

----------

Вы-то, может, и наделаете, но вряд ли тут же будете звонить для отмены и в полицию заявления писать. Тем более, что получатель - явно не магазин.

----------
Цитата

friendme пишет:
Поражает то, что виновным в этой ситуации вы выставляете банк. В следующий раз будете умнее))) X

----------

Ну, поражает тут как раз то, что вы, похоже, просто счастливы, что кто-то попался на удочку уродов. Уже интересно.

А банку люди деньги доверяют, и он утверждает, что может звонить им. Причем без элементарных паролей и кодовых слов, хотя у клиента их выспрашивает.

----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
мда. я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов

Я помню как Вы спорили о кешбеке вместо рассрочки и пытались всем доказать что раз карта рассрочки, то это лучше кешбека.

----------

В конце концов и получилось, что была права - не кидала бы свои деньги туда, целее бы остались.
И потом - можно подумать, я единственная в мире, кто этим уродам поверил, а молодежь сплошь и рядом несгибаемые железнобокие. Сначала думайте, потом пишите.

----------
Цитата

ell12 пишет:
Согласна только на песионеров-предпринимателей, как наша бабушка изображение

У нас, нормальных пенсов, ни те коды фиг выманишь, ни переключатели спонтанно не прыгают, ни офигительно тупых орфографических ошибок мы не делаем

----------

Еще одна железнобокая умница. С кодом, конечно, жутко получилось, но уж в остальном-то что за кирпич?

----------
Цитата

BasiL пишет:
Возможно, сейчас уже есть какие-то модные свичи с проверками и белыми списками, но очень сомневаюсь, что их массово используют (учитывая объемы звонков), и уж тем более, в Бангладеше

----------

Спасибо, вы хорошо объяснили. Только пароль при звонке клиенту банка, или смс с предложением перезвонить (только навскидку, первое, что в голову пришло, у СБ она лучше должна работать), к примеру, вообще не нуждается в дополнительных технических свичах. И если банкам известны эти дыры, то почему ОНИ не вводят такую практику?


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комментарии внесены к Вашему обращению. Ожидайте рассмотрения X

----------

Спасибо. Еще вопрос - в банке мне сказали, что выдадут новую карту взамен заблокированной, это-то возможно до рассмотрения?
21.02.2019
21:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я, в отличие от Вас, не помню номеров банка, а на незнакомые не перезваниваю никогда. Телефон ГЛ всегда на карте можно посмотреть.

----------

ой, мила моя... я ж тоже не помню. писала уже - у меня этот номер, как Совком(в)банк забит. ну, прикинь, звонит тебе... ну, Вася, к примеру. номер которого записан, как Вася. усомнишься, что это Вася? ой, вряд ли. я после всех пердимоноклей тока и усомнилась, полезла в лк оперсоса. и что? Вася и звонил собственной персоной. с того же номера, Васиного. ну, не гондурас ли он после этого? или бангладеш? :nightmare:
21.02.2019
00:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уж перезванивать точно не стОит.

----------

упс... вы тоже специалист по связи? (я не в шутку). почему не стОит??? вот просто думаю, пошли я эту курву... в библиотеку и перезвони заново, то, мабуть, и не было сей проблемы((( перезвонила же и вроде на настоящих нарвалась.. хотя тоже как сказать...
----------
Цитата

BasiL пишет:
Цитировать

----------

эээммм... с Б номером??? это вы на что намекаете? :painful:
ну, а если серьезно - перезвонить, значит, можно без риска нарваться?
(шепотом: ох, и нидайбудда что такое, ить нашлю иманжу на советчика... бабки, они такие... :magic: )
21.02.2019
00:02
----------
Цитата

BasiL пишет:
вы дуете на воду. Я вам как связист еще раз повторяю, подделка номера вне зоны ответственности и возможности банка. И даже на стороне оператора подделку обнаружить практически невозможно. В теории - да, на практике - очень маловероятно.
Это обывателю со стороны не понятно, а для связистов этот древний протокол уж сколько кровушки выпил, и сколько ещё выпьет... 5G уже во всю идет, IoT вот вот, а семёрка еще живее всех живых

----------

та ни на что я не дую. что вижу, то пою. но вельми благодарствую за разъяснение, теперь ни в жисть на звонок с банка, будь он хоть чарльз-манхэттен, трубу не сниму... перезванивать буду. хотя... чисто практически - тоже могу нарваться? :(
20.02.2019
23:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А потом бабушка этого форумчанина в мошенничестве обвинит.

----------

угу, ох уж эти бабушки... 8)
20.02.2019
23:20
----------
Цитата

BasiL пишет:
Протокол такой (древний)

----------

сбером пользуюсь больше 10 лет, даже 15, наверное..., что-то с номера 900 ни разу мошенники не звонили... хотя номер проще некуда.. ну, это частности.
----------
Цитата

BasiL пишет:
Банк вам вряд ли поможет при всем желании, в полицию пишите заявление и долбите их заниматься делом по горячим следам.

----------

это уже сделано. а поможет или нет - это уже у официального узнаем. звонок мой был сразу после этих транзакций, как минимум остановить или что у них там могли. не зря же, наверное, в течение суток заявления требуют.

----------
Цитата

alexpilot пишет:
то, что вы умеете писать и, при этом - не умеете читать (ну или, как минимум - понимать прочитанное) ни в коей мере мошенников не оправдывает.
ну и с логикой, как я понимаю, у вас не все хорошо X

----------

это с чегой-то такое понимание, мусью?
----------
Цитата

night-elf пишет:
Защита на стороне сотового оператора должна быть и банк на это точно повлиять не может...

----------

вряд ли не может. как-то интересно получается - всемогущие мошенники и беспомощные банки.
ну, а если так, то просто уж сильно печальная картина вырисовывается...
20.02.2019
23:17
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Т.ч. - тут даже добавить нечего, ко всей этой многословной и пропитанной пафосом истории X

----------

уж не ваших ли это рук дело? что мошенники тут за милую душу пасутся - к гадалке не ходи.

----------
Цитата

alexpilot пишет:
Мне в последнее время СМС от банка приходят, начинаясь так: "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС."

----------

так они и не просили, отключились... типа, значит.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не оправдание

----------

а констатация факта.
только из этого не следует, что их не нужно наказывать.
20.02.2019
22:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть