----------
Цитата
kapinos пишет:
Думаю не стоит набрасываться на автора истории, а лишний раз намотать себе на ус правило никому и никогда не говорить этот триклятый код. Кстати, в офисе банка на днях предупреждали о таких случаях, мол, звонят прям будто бы с нашего номера, видимо таких историй уже много X ----------
Спасибо, добрый человек. Меня, к сожалению, никогда не предупреждали.
----------
Цитата
friendme пишет:
1. Почитайте про подмену номера. Мошенники звонят даже с номера 900, могут позвонить хоть с вашего номера, причем тут банк.
----------
При том, что должны быть способы защиты, если банк сам уведомляет пунктом договора, что может звонить клиентам, хотя бы те же допотопные. К примеру, кодовое слово не только у клиента спрашивать, а при звонке из банка называть, меняя его каждый раз - вот такая защита в ни копейки не обойдется, а человеку ясно будет, КТО звонит. Или еще проще - банк уведомляет, что не имеет права звонить клиентам ни в коем случае, а может прислать смс с предложением перезвонить (если срочно). Как я поняла из объяснений BasiL, при звонке "туда" мошеннический план не сработает, даже если это они эту смс ухитрятся отправить.
----------
Цитата
friendme пишет:
2.Нет, т.к операции вами подтверждены, вы дали согласие на проведение операций, считайте что это аналог собственноручной подписи. За возвратом денежных средств обращайтесь к получателю)
----------
Я не давала согласие на списывание средств, только твердолобые, как всегда, считают по-своему. Плюс повторюсь - код был один, операции две. На технические нюансы можно списать, но - одним кодом две операции не подтверждают.
----------
Цитата
friendme пишет:
3.Тут и разбираться нечему.
4.С какой стати? Я пойду наделаю покупок, а потом скажу, что я не совершал их и порошу приостановить выплаты?))) детский сад))
----------
Вы-то, может, и наделаете, но вряд ли тут же будете звонить для отмены и в полицию заявления писать. Тем более, что получатель - явно не магазин.
----------
Цитата
friendme пишет:
Поражает то, что виновным в этой ситуации вы выставляете банк. В следующий раз будете умнее))) X ----------
Ну, поражает тут как раз то, что вы, похоже, просто счастливы, что кто-то попался на удочку уродов. Уже интересно.
А банку люди деньги доверяют, и он утверждает, что может звонить им. Причем без элементарных паролей и кодовых слов, хотя у клиента их выспрашивает.
----------
Цитата
s*******@kosmail.ru пишет:
мда. я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов
Я помню как Вы спорили о кешбеке вместо рассрочки и пытались всем доказать что раз карта рассрочки, то это лучше кешбека.----------
В конце концов и получилось, что была права - не кидала бы свои деньги туда, целее бы остались.
И потом - можно подумать, я единственная в мире, кто этим уродам поверил, а молодежь сплошь и рядом несгибаемые железнобокие. Сначала думайте, потом пишите.
----------
Цитата
ell12 пишет:
Согласна только на песионеров-предпринимателей, как наша бабушка изображение
У нас, нормальных пенсов, ни те коды фиг выманишь, ни переключатели спонтанно не прыгают, ни офигительно тупых орфографических ошибок мы не делаем ----------
Еще одна железнобокая умница. С кодом, конечно, жутко получилось, но уж в остальном-то что за кирпич?
----------
Цитата
BasiL пишет:
Возможно, сейчас уже есть какие-то модные свичи с проверками и белыми списками, но очень сомневаюсь, что их массово используют (учитывая объемы звонков), и уж тем более, в Бангладеше ----------
Спасибо, вы хорошо объяснили. Только пароль при звонке клиенту банка, или смс с предложением перезвонить (только навскидку, первое, что в голову пришло, у СБ она лучше должна работать), к примеру, вообще не нуждается в дополнительных технических свичах. И если банкам известны эти дыры, то почему ОНИ не вводят такую практику?
----------
Цитата
Совкомбанк пишет:
Комментарии внесены к Вашему обращению. Ожидайте рассмотрения X ----------
Спасибо. Еще вопрос - в банке мне сказали, что выдадут новую карту взамен заблокированной, это-то возможно до рассмотрения?