solgav
Посты
Комментарии
Здравствуйте! Поменяла симкарту у оператора. Теперь не могу войти в личный кабинет и моб банк Халвы. Мне приходит смс о том что сменились настройки симкарты и предлагают звонить по номеру.
Это продолжается сейчас. На горячей линии просят кодовое слов, вернее говорят что оно не установлено и предлагают ехать в банк.

Но претензия вот в чем. Симкарта сменена была 14 или 15 числа. И 15 или 16 точно сказать не могу я пыталась так же войти в личный кабинет. Результат такой же как и выше. Но так как я была у сына в городе в гостях то мне не составило труда приехать в офис и сообщить сотруднице что надо бы установить кодовое слово. Она взяла паспорт что то там сделала, спросила какое слово хочу установить и после этого сказал что все ок. Якобы слово установлено.
Сегодня я попыталась войти в приложение но коды не приходят и просят обновить данные по симкарте на горячей линии. Звоню и оказывается кодовое слово снова не установлено!!!! И мне предлагают ПРИЕХАТЬ ЗА 100КМ в город ради этого СНОВА! Так скажите что тогда было сделано сотрудницей? Почему она потратила мое время тогда бесполезно, так теперь это ее действие или бездействие вынуждает меня приехать снова? Как то можно решить этот вопрос? Еще тогда сотрудница надавала мне всяких бумажек с тарифами по вкладам, а то за чем я пришла не сделала? Я не хочу снова из-за этого ехать в банк, а вход в приложение мне обязательно надо выполнить срочно!
07.02.2019
22:45
Сов_Ком_Банк,
Написала Вам в личные сообщение по программе "Любимая покупка"
16.01.2019
15:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть