----------
Цитата
Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте, Алексей! В данной ситуации зависит - чей терминал предоставлен магазину. Если терминал принадлежит Совкомбанку, то мы можем проверить работу самого терминала. Если терминал установлен другого Банка, то необходимо обратиться в магазин для уточнения данного вопроса по работоспособности самого терминала.
----------
Терминал Сбербанка. В магазин смысла обращаться нет, с их точки зрения всё хорошо, оплата картами проходит. Или даже специально они что-то делают, чтобы оплата телефоном не проходила, если, напримр, им это невыгодно. А с вашей стороны получается недобросовестная реклама таких магазинов. Я вот увидел на вашем сайте информацию об этом магазине и поехал именно туда, а не куда-то ещё, с расчётом получения 6% кэшбэка. Найдите способ решать такие проблемы, раз рекламируете эти магазины.