Алексей Осьмушин
Посты
Комментарии
Добрый день. Есть пара вопросов по акции "Любимая покупка".
1) На работе выдали карту Халва, активировал сегодня, расчётный период с 29 по 28 число. Участвовать в акции каким-то образом можно? Если да, то в текущем периоде надо совершить покупки на 10к?
2) Есть карта Халва у мамы, уже давно, ежемесячно по ней совершаются покупки на более чем 10к, промокод пришёл, но мама пропустила срок его действия. Можете ли вы как-то пойти навстречу и продлить срок его действия? Если да, что для этого ей нужно предпринять?
Спасибо.
20.09.2019
20:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте, Алексей! В данной ситуации зависит - чей терминал предоставлен магазину. Если терминал принадлежит Совкомбанку, то мы можем проверить работу самого терминала. Если терминал установлен другого Банка, то необходимо обратиться в магазин для уточнения данного вопроса по работоспособности самого терминала.

----------

Терминал Сбербанка. В магазин смысла обращаться нет, с их точки зрения всё хорошо, оплата картами проходит. Или даже специально они что-то делают, чтобы оплата телефоном не проходила, если, напримр, им это невыгодно. А с вашей стороны получается недобросовестная реклама таких магазинов. Я вот увидел на вашем сайте информацию об этом магазине и поехал именно туда, а не куда-то ещё, с расчётом получения 6% кэшбэка. Найдите способ решать такие проблемы, раз рекламируете эти магазины.
06.02.2019
08:35
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Частенько в разных мелких магазинах не удаётся оплатить покупку телефоном с Google Pay, а из-за этого теряется кэшбэк. На терминалах сообщения об ошибках, отсутствии связи. Особенно неприятно, когда магазин - партнёр. Ещё более неприятно - когда покупка немаленькая. Вот так и сегодня произошло, магазин ФаZZa в Самаре, покупка на 6688р - и облом с повышенным кэшбэком, оплата непосредственно по карте прошла без проблем. Кто в такой ситуации виноват и что делать? Со стороны пользователя карты все условия выполняются и повлиять он на ситуацию никак не может.
05.02.2019
22:47
Здравствуйте. 11 октября купил ОСАГО, перейдя со страницы пользы, 420 бонусов на счету так и нет, хотя 40 дней прошло. Что делать в таком случае?
22.11.2018
00:44
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по акции с eBay.
1. В семье 3 карты Тинькофф с доступным предложением 1500/2000 и один аккаунт PayPal и eBay. По условиям акции будут ли считаться 3 раза первыми покупки с карт, привязанных к одному аккаунту PayPal?
2. Если накидать разной мелочи в корзину от разных продавцов с ценами в разных валютах, общей суммой более 2000р - будет ли действовать предложение? По одной карте уже проверили, но, чтобы удостовериться, звонили на горячую линию, корона у одной из транзакций появилась. Хотелось бы знать, это сделано в виде исключения, или она появилось бы и без звонка? Неплохо бы чётко прописывать такие моменты в условиях акции.
3. Посоветуйте самый выгодный способ конвертации, чтобы не связываться с наличной валютой. В PayPal настроено выставление счёта в валюте продавца.
22.11.2018
00:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть