----------
Цитата
sergey73 пишет:
Скажите, тут через ПБ реально решить проблемные вопросы или лучше прям сразу в народный рейтинг жаловаться? Уже не хватает выдержки на общение в чате приложения банка, все обращения рассматриваются по 10 дней и в результате по этим обращениям создаются новые тоже на 10 дней, что приводит к тому проблема решается месяцами. Сейчас возникла проблема с тем что график платежей в рассрочками до декабря 2019 сократился до августа 2019 года и из него пропали все покупки теперь только обоснование суммы одно - "реструктуризация". Произошло это после того как сегодня утром банк списал под ноль есть доступный лимит ( и собственные средства и заемные) и после этого опять все вернул. И потом списал еще один платеж, который надо было внести до конца месяца и который был уже списан автоматом из собственных средств 22 апреля и тоже его вернул. В результате непонятных действий пропали все мои рассрочки на 12 и 6 месяцев, и теперь я должен банку закрыть задолженность за 4 месяца. В чате не удается получить внятного ответа ни на один вопрос, все общение заканчивается созданием обращения которое мурыжат 10 дней после этого выкатывают ответ вообще не по теме обращения.
----------
Нереально, ни тут, ни при обращении в чат. "Зыбывают" ответить и всё. А представитель банка пишет типа: http://prntscr.com/nhdygu
Я не я, и хата не моя, идите в лес) Когда условия меняются в сторону банка верить информации на сайте, если условия ухудшаются, меняются и снимаются задним числом с сайта, то "техническая ошибка" отсутствия совести.