Приветствую.
ПБ, как насчет исправить
новость на официальном сайте , в которой черным по белому написано «при совершении покупок за собственные средства клиентам "Халвы" будут начисляться баллы кэшбэка, используя которые в конце каждого месяца можно будет компенсировать стоимость покупок, совершенных, в том числе и в магазинах "Связной" и "Евросеть"»?
Как же надоели всякие мелкие «ошибки» Совкомбанка в условиях акций и прочих новостях. Знал бы, что там ЧВОД и вместо кэшбэка я увижу дырку от бублика, то оплатил бы другой картой на сайте.
А еще «нравится» как у вас чат поддержки работает. Сначала сказать, что я выполнил условия в 2х периодах, а через пару месяцев переобуться и сказать, что нет и надо еще 2 месяца пыхтеть эти «5/10000/GPay» (в ответ на мое негодование мне предложили бесплатную электронную книгу в Литрес — просто браво!).