stranger-net
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках категории вы можете подключить Tinkoff Premium на 1 месяц бесплатно. Отметим, мы не подключаем премиальный сервис вместе с категорией, ее вы можете подключить только самостоятельно.
При подключении Премиум, автоматически отключим Тинькофф Про. Льгота при этом не сохранится X

----------

Честно говоря, не очень понял. Если я подключу категорию Премиум на один месяц, то автоматически отключится текущая подписка Про? А уже оплаченный период (например, у меня до 24 января) просто пропадёт? После истечения бесплатного месяца Премиума (в случае его непродления за деньги или при соблюдении условий) надо будет опять оплачивать подписку Про с момента окончания Премиума?
А что означает "не подключаем премиальный сервис вместе с категорией"? В момент выбора категории (в ноябре, конечно же) подключится премиальный сервис со всеми его опциями (включая тариф в инвестициях)?
29.10.2023
18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в телеграм мы больше не консультируем.

----------

Понятно. А я там написал и думаю, почему ответа долго нет :) .
29.10.2023
17:57
Тинькофф Банк, тоже вопрос про бесплатный месяц Премиума в списке предложенных категорий. У меня сейчас действует годовая подписка Про. Как сочетаются эти две опции?
29.10.2023
16:08
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.
29.10.2023
16:00
Alex133, насколько я знаю, клиенты Сбера для использования СБП должны подключить её (активировать) в приложении Сбера. Соответственно, пока это не сделано, переводы из других банков по номеру телефона идут не через СБП (бесплатно), а в соответствии с тарифами банка-отправителя с комиссией.
19.08.2022
22:11
----------
Цитата

chay_nik пишет:
А второй пункт не вызывает у Вас вопросов?

Живешь себе спокойно, неожиданно получаешь повестку в суд. Оказывается некоторое время назад на Ваш (давно-давно окрытый и редко-редко используемый) счет д/в в Сбербанке поступила ошибочно приличная сумма. Вы и знать об этом не знали и деньгами этими не пользовались. С возвратом суммы действительно вопросов нет. Но суд присудит Вам ещё выплачивать %% за использование, причем эти %% могут быть весьма внушительной суммой.

----------


Кстати, да. Тоже вариант. У меня просто не так много счетов, которыми я не пользуюсь :) и я их все периодически проверяю.

----------
Цитата

ppk16r пишет:
Не волнуйтесь. Сначала должны попросить вас вернуть все добровольно. Без этого неосновательного обогащения не бывает.
Кстати, странно что в решениях про это ничего не говорится. Может конечно я не увидел-не читал дословно.

----------

Только вот кто попросит? Если мой банк - я согласен, а вот если якобы отправитель денег - то это опасная тема. На форуме уже обсуждалось.
07.02.2022
14:32
Немного оффтопа. У меня возник глупый вопрос по выложенным судебным решениям. Со статьёй о неосновательном обогащении знаком. Мне, честно говоря, "резануло глаз" то, что ответчики должны также выплачивать судебные расходы. Рассматриваем ситуацию, не связанную с мошенничеством. Получается, живёшь себе спокойно, неожиданно получаешь на счёт определённую сумму денег, не тратишь её. А потом по суду возвращаешь сами деньги (тут всё понятно), проценты за использование (тоже вопросов нет) и судебные расходы. С последним пунктом непонятно. Твоей вины нет, но ты компенсируешь истцу его расходы :omg: . Я же правильно понял? :o
07.02.2022
13:57
Тинькофф Банк, всё понял. Спасибо.
12.11.2021
15:02
Сегодня столкнулся с "удвоением" заявки на покупку :( . В терминале на ноутбуке создал заявку на покупку акций. Нажал "Купить", но ничего не произошло. В виджете "Активные заявки" ничего не изменилось, в портфеле деньги не "заморозились". Я решил, что произошёл технический сбой и создал ещё одну заявку на такую же сумму, но уже по другой цене (ориентировался на стакан). Она отобразилась в "Активных заявках". Казалось бы, всё идёт как надо. Но выполнились обе заявки :omg: . Вопрос - что я делал не так? Как можно избежать повторения таких ситуаций в дальнейшем? Ждать какое-то время, чтобы заявка точно отобразилась?
11.11.2021
16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово, теперь у вашей дочери будет виртуальная доп. кредитная карта Мир.

----------

Ну Вы даёте :o . Придётся писать отрицательный отзыв в народный рейтинг :) . Вы же развращаете своих клиентов :D . Нельзя выполнять все их (то есть наши) просьбы, да ещё и так быстро. На самом деле - спасибо большое. :gramercy: Поддержка на форуме - просто супер :thumbsup: .
12.09.2021
10:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть